вторник, 3 марта 2015 г.

Блеск для губ Bare Escentuals Buxom Full-On Lip Polish в оттенке Sandy

Мне давно хотелось попробовать блеск Buxom от Bare Escentuals, покупала я его около года назад на ebay. Выбор оттенков у продавца был скудный, но мне всё таки один приглянулся



Мой блеск входит в линейку Full-On Lip Polish, которая помогает губам выглядеть более чувственными, объёмными.

Их формула не содержит парабенов, сульфатов и флатонов. Если кто замарачивается на счёт этих "химозных тварей" в составах косметики, знайте, их там, вроде как, быть не должно, но я не проверяла :-)



Спонж блеска Buxom Full-On Lip Polish имеет классический вид

Каждый блеск этой серии носит женское имя. Мой зовётся - Sandy.


фото отсюда
 Производитель называет оттенок Sandy - almost naked.


Для меня это настоящий идеальный нюдовый оттенок ("здоровый, правильный нюд", без трупечкового намёка!) с мельчайшим шиммерным блеском, благородную, мягкую игру которого Вы сможете увидеть на солнце или у меня на фото со вспышкой фотоаппарата (фото ниже).
Цвет его очень красив и благороден.
Абсолютно универсальный оттенок, который украсит девушку любого цветотипа.

  
Но чтобы не пожалеть о покупке, вы должны знать следующее:

Сначала об оттенке: Как Вы все знаете, нюдовые оттенки весьма прихотливы в носке, не каждый ляжет ровно, не каждый не подчеркнёт складки ваших губок, так вот, данный блеск в оттенке Sandy, ведёт себя весьма сносно и совсем не критично для нюда.
Как вы видите на фото моих губ, он нашёл мои складочки, и даже немного затёк в них, но в целом, не с акцентировал на них, а при "полном образе" этот "эффект затекания" и вовсе не заметен. Если Вы, конечно, не помадный критик с лупой у глаза ;-) и не заглазировали изрядным количеством блеска свои губы?! Помните, везде должна быть мера, даже в нанесение блеска!   

Теперь обо всём остальном :-) : Блеск имеет довольно устойчивый аромат капучино с лёгкими ментоловыми нотками. Сладковатый привкус, но, удивительно для меня, он довольно приятный. Обычно я не переношу подслащенные блески.
За счёт ментола довольно ощутимо жжёт. Сначала слегка покалывает, потом немного, но приятно, начинает жечь. Через какое-то время, жжение усиливается, и появляется эффект ментолового холодка на поверхности губ, которое сохраняется довольно долго. Потом, если Вас такой ход вещей устроит, и Вы к этому привыкните, то будите ловить кайф от него, как я! А если нет, то боюсь, Вы его быстро "выгоните" со своих губ.
Зимой "эффект холодка", в наших широтах, будет носить мазохистские наклонности, всё таки он довольно ощутимый, а для летнего сезона - это оазис и отдушина!

Липкость у блеска чуть ниже среднего, совсем некритичная, и, со временем усадки, на губах практически не ощущается.

После нанесения он обволакивает губы, дарит зеркальный блеск и действительно за счёт ментолового раздражения, глянцевого и зеркального блеска визуально увеличивает мои губы!

Buxom Full-On Lip Polish в оттенке Sandy при дневном свете

Buxom Full-On Lip Polish в оттенке Sandy при вспышке фотоаппарата
Потрясающий эффект зеркального блика (на фото я не смогла его передать, да и вообще, в жизни блеск выглядит намного эффектнее!), аромат, оттенок, ощущение холодка - сделали его моим любимчиком!

Отмечу ещё, что после его использования, мои губы становятся мягче и холёнее, чем до него.

3 комментария:

  1. Интересно... :-) Люблю блески для губ! Этот блеск на твоих губах смотрится гораздо интереснее, чем в упаковке и его цвет очень тебе идёт! Здорово, что у него присутствует эффект увеличения объёма губ и ощутимые ухаживающие функции - мой любимый дуэт характеристик продуктов для губ! ;-)

    ОтветитьУдалить