четверг, 6 марта 2014 г.

Два бюджетных Отличника: карандаш от Rimmel Exaggerate waterproof eye Definer #240 Aqua Sparkle и румяна МКФ "Рассвет" #6 Розовый Атлас


Сегодня покажу Вам два отличных косметических продукта по качеству и по цене.
Один из продуктов совершенно случайное открытие, купленное мной только из-за любопытства, а в итоге ставшее - неожиданным и потрясающем открытием 2013 года.

Начну с продукта для глаз, а именно, с автоматического карандаша



Яркий, сочный, стойкий, работоспособный  - Rimmel Exaggerate waterproof eye Definer в оттенке #240 Aqua Sparkle.


Автоматический карандаш оснащён спонжиком для растушёвки, вынув который, Вы обнаружите ещё и небольшую точилочку. Мне пока так ни разу и не довелось проверить их в действии, потому что пока справляюсь и так.





Как Вы можете видеть оттенок содержит серебристый шиммер, благодаря которому цвет ещё больше смотрится холодным и потрясающе играет как на солнце, так и при искусственном освещении. Но, конечно же, он был рождён прежде всего для солнца!
Иногда из-за шиммера кажется, что он обладает чуть влажным финишем, благодаря иллюзии, которую дарит преломление света.



Имеет в меру мягкий грифель, не такой мягкий как подтаявшее масло, с которым нужна сноровка, как раз оптимальная текстура для "безбубновой" работы с ним.

Отлично пигментированный, что рад при первом же прикосновении с кожей ваших век, отдать им свой цвет.
Стойкий, цвет во время носки абсолютно не тускнеет. Хорошо поддаётся растушёвке.
Чего ещё желать? Ах, - да - цена!
И даже тут - цена абсолютно не подвела! Бюджетный продукт с отличным качеством!

Следующая звезда нашего сегодняшнего "бюджетного разговора" моё неожиданное открытие 2013 года

...В поисках совсем другого места назначения, я случайно набрела на фирменный магазин косметического объединения "Свобода", который расположен при этой самой фабрике, извините, за тавтологию.
Как я его нашла?!
Очень просто, мне помог мой нос :-)
В воздухе распространялся столь знакомый из детства аромат детского мыла, который никогда не забудешь, потому что его аромат словно оберег первых лет моей жизни. А после, уже мой осознанный выбор, его - как спутника в своих банных "спа-процедурах". Да, я до сих пор его люблю!
В общем, мой нос привёл меня прямиком в их магазин, в котором продаётся очень много всего, что до сих пор производит косметическое объединение "Свобода" и её соседка фабрика "Рассвет".

  
Именно там, в одной из витрин я и приметила их :



Румяна Московской фабрики "Рассвет" в оттенке #6 Розовый Атлас  


Любопытство мной полностью овладело, да такое, что я пошла и купила их, без предварительного swatch-а, без каких либо вопросов к продавцам.
Вопрос скорее был у них ко мне :-)
Когда одна из продавщиц достала коробочку с ними, посмотрела на меня и как-то очень неуверенно спросила: "Будите брать?".
Я немного оторопела, но потом решительно ответила ей: "Да, конечно!", показывая мимикой своего лица ой, а я так очень хорошо умею "говорить лицом", как я удивлена её вопросу.



Дома, открыв их и сделав первый swatch, у меня "дар речи пропал". Я ощутила очень приятную текстура мельчайшего помола, легко отдающую пигмент, очень благородного оттенка, с потрясающим финишем, какого-то внутреннего свечения, неспроста в названии упоминается атлас. 
 

Из википедии
Атла́с (араб., буквально — гладкий) — плотная шёлковая или полушёлковая ткань атласного переплетения с гладкой блестящей лицевой поверхностью.



Я стала искать подвох и подозревать их не в стойкости, но первая же проверка доказала обратное, на мне, даже летом, они держались целый день!

А теперь "барабанный бой" - весь этот "шоколадный комплект" стоил - 89 рублей 46 копеек за 7 гр!

Специально чек сохранила




Конечно, футляр без креативу и наворотов, но зато из области "сделай сам":
Хочешь гламура - облепи его стразами, пЁрьями, разукрась под хохлому...
Наконец, выломай рефил с румянами и "присандаль" куда ты хочешь: в палетку, в другой более изящный футляр, да на холодильник в конце-концов, если так душа просит креативу.

...Идёшь такая жОрингом заниматься к холодильнику, а там они... 
Ну, как женщина, всё внимание к румяхам, про жоринг то и позабыла... 
В итоге, глядишь, фигура выскульптурируется... 
Главное, чтобы потом их не забыли снять оттуда, а то, ТАК фигура может выскульптурироваться, что в кабинете биологии оказаться можете в качестве учебно-наглядного пособия, но уже без возможности озвучивания своей твёрдой позиции там не находится, а оно Вам надо?! Отсюда вывод: 
На холодильник мы их "лепить" воздержимся :-)

В комплекте с румянами идёт кисточка.
 

И в ней сокрыт смысл "трёх Ж":

  1. Ж - Жесть!
  2. Ж - Жуть!
  3. Ж - Жжжачем они её туда положили?!
Короче, Дорогие Мои, даже не пытайтесь, если купите эти румяна, подносить эту кисточку к лицу! Лучше сразу обезапасте себя и своих близких от неё!
Я до сих пор не могу понять - зачем ЭТОТ ПРЕДМЕТ надо было туда ложить?!
Это, как учёные до сих пор гадают как были возведены Египетские Пирамиды, так и я подбираю ответы и гипотезы к этому вопросу,  пока главное у меня стабильный результат на уровне учёных - однозначного ответа нет, но гипотез полно, вплоть, до первых попыток создать "нано-ворс"! Одно могу сказать, НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ!

Но, Вы же понимаете, что футляр и кисточка - это такие абсолютно незначительные нюансы для такого отличного продукта как эти румяна, да с такой-то стоимостью!!!

А теперь два сегодняшних героя на моём лице




Комментариев нет:

Отправить комментарий