понедельник, 3 марта 2014 г.

Смешно и страшно... Реклама делитанства

Давайте поговорим сегодня о рекламе, а именно о рекламе с медицинским подтекстом, которая, на мой взгляд, прежде всего должна в себе нести уверенность, что именно там, в рекламируемом месте, Вам смогут помочь!

В выходные я выбралась на "пополнение своих съестных ресурсов" в ТЦ, где обычно и происходит данное мероприятие, и там, в который раз, я увидела данную рекламу:

В Вас вселяет данная реклама уверенность, что Вашему питомцу там помогут?!
Мой ответ :

НЕТ!

 Странно было бы доверять ветеринарам, которые не умеют обращаться с такой основой-основ врачебной диагностики, как - стетоскоп!

Краткая справка из Википедии :  
Стетоско́п (др.-греч. στηθοσκόπιο, из στῆθος «грудь» + σκοπή «осмотр») — прибор для  выслушивания шумов внутренних органов. Представляет собой трубку в виде тонкого полого цилиндра с вогнутой раковиной для уха.

Итак, уверенное обращение медецинского работника со стетоскопом :

Настоящий врач
Нелицинзионная копия - пародия на человека с медицинским образованием!
Данная реклама висит уже не первый год и это не единственное место, где она была замечена мной.

Странно, конечно, но видимо, когда мы видим человека в белом халате, мы оприоре начинаем доверять ему и его действиям, не задумываясь и не обращая внимания, что, на самом деле, он своими же действиями выдаёт в себе делитанта, а не врача?!

Психология "белого халата", которую так ловко применяют в продаже косметики Clinique до сих пор работает, и особенно удачно, в стране, где и была создана - в США.

Нас плотным кольцом окуржают "Белые халаты", в которых так редко встречаются ВРАЧИ!

2 комментария:

  1. Хи-хи-хи! Поймала! А я даже не заметила :о)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, вообще очень смешно, а потом всё ж холодок то пробегает :-))))

      Удалить