среда, 5 февраля 2014 г.

Покупки в H&M



Вчера у меня скоропостижно сломался в руках мой ободок, в котором я души не чаяла.
Нет, в нём не было ничего из разряда притягательной красоты, он был прекрасен в своём минимализме и небывалом практицизме, я надеюсь, мои слово-выверты будут понятны, он был лаконичен, чёрен и относительно дёшев.

Как видите, одни сплошные плюсы, но вчера в руках из одного ободка у меня получилось целых два, но половинчатых...
Скорби было море. К тому же,  я, последнее время, обленилась в хлам, и для меня он стал повседневным must have-ом...

И почему я не взяла их два?!... Вот странная штука, проще взять симпатичную безделицу, которая будет пылиться, чем верную вещь...

Ну, да ладно, это всё была прелюдия к моему вынужденному походу в магазин H&M, где я год назад или два и купила его.

Я навернула три круга по магазину в попытке расчислить его возможное пристанище, хотя я знаю, что все заколки и прочие аксессуары всегда расположены в кассовой зоне.

Нет, на всякий случай, а вдруг что изменили я очень редкий гость в данной сети магазинов, я искала его в отделе одежды, в отделе нижнего белья, даже в "трусовом ряду"...а вдруг он тут заблудился, лежит и ждёт меня...

Вот я, вот море трусов, но нет моего героя... ОбЫдно, нет слов.

В кассовой зоне, я прихватила два чехла для телефона, полнейшая психоделика и расчленёнка, как раз под моё участившееся последнее время настроение...




Дома на свой телефон одела сразу этот чехол
И тогда я решила применить последний приём выведать информацию... у кассира, человека всезнающего, через руки которого проходит много денег товара.
Вот кто лучше других осведомлён по поводу ассортимента в этом магазинном логове.
 На деле, тупо не было консультанта, только я и кассир, которого я держала в поле своего зрения с мыслью - это мой последний шанс узнать тайну исчезнувшего ободка.

Я чувствовала себя сыщиком, которому была жизненно необходима от неё информация, которая поможет раскрыть мне это запутанное дело. Читаю, новый роман Вербера, моя реальность немного даёт трещины.
И я подошла к ней, проверив нет ли за мной хвоста.. хвоста очереди из покупателей.
Всё чисто, можно идти на контакт.
Подходя к кассам, я увидела полочки с косметикой H&M, которую они недавно стали у нас продавать. Я ж женщина, поэтому немного погрузилась в разглядывание этого косметического трэша в баночках, как-то на вид косметика не очень... Меня лишь привлёк розовый спонжик, который я стала крутить в руке, когда голос кассира меня вернул в реальность бытия...

Я вспомнила, что я на задании узнать правду исчезнувшего ободка, ведь один представитель уже погиб, возможно их осталось совсем мало и у меня не было времени, мне надо было раскрыть это дело.

Она первая пошла на контакт - это хороший знак, подумала я.
Милая девушка - кассирша, в хорошем настроение, хохотушка, сказала, что около неё есть корзинка с лаками по спец офигенной цене - 79 рублей. Действительно, я офигела от этой цены за 5 ml и такие "избитые цвета". Но я, вовремя смекнула, и не показывая вида, как пантера подлетела к ней быстро, тихо, грациозно по-кошачьи.
В реальности, как белый медведь, который в своей шубе оказался где-то на курорте в Африке, но забыл плавки. 

Короче, я в своём пуховике, в шапке набекрень в длинном обмотанном вокруг шеи шарфе, который я пыталась хоть как-то ослабить на себе, но вид от этого освобождения получился ещё более угрожающим, рухнула на кассовый прилавок.
Мне пододвинули корзинку с лаками, как миску со спасительной водой.
Я стала перебирать по инерции лаки...
Ну и что?! Что?! Я ж женщина, у меня руки уже запрограммированы, меня разбуди и пододвинь лаки, я выберу, да ещё и накрашу ногти, не просыпаясь.

Стою копаюсь, в этой куче однотипных лаков, зачем сама не понимаю, это всё по инерции, и тут вдруг, она тоже стала разглядывать лаки вместе со мной.

Вот тут то, я усвоила одну очень значительную истину - ничто так не сближает женщин, как совместный выбор цвета лака!

Я взяла синий и спросила: "Как Вы считаете, наверное, это лучший цвет из представленных здесь?!"
Девушка с радостью стала показывать мне, что она находит хорошенькими красненький и серенький, но синий тоже неплох. Да, красненький и серенький тож были ничего, ой, о чём это я?!


 
Я сказала, что возьму синенький. На фига мне ещё один синий лак за 79 рублей в количестве 5 ml. Ну, да это "офигительная скидочная цена". И тут уже надо было действовать мне, я, сделав глазки оленёнка, спросила девушку не знает ли она где тут прячутся ободочки с зубчиками...

Внимание, она, человек-кассир!, пошла мне их искать по залу! Не знала, что кассиры в магазинах умеют ходить! Я исцелила одного из них!
Конечно, на самом деле, это мой замученный вид, не оставил добрую девушку равнодушной к  проблеме моего поиска.

Лёгкой походкой она шла мимо стендов, я чуть ли не спотыкаясь, семенила, переваливаясь в пуховике, к заветной встрече с ним - моим долгожданным ободком. 
И тут она протянула мне его..., то есть их - два сикильдявных ободка.

Ожидание встречи и встреча с этими "уродцами", меня опустила с грохотом на бренную землю и стало как-то ещё жарче, как-то ещё неуютнее и обиднее...

Я что-то стала мямлить про зубчики в ободке и получила от милой девушки комментарий типа, такие ободки какие я хочу, это как раскопанный динозавр по среди Москвы, так как последний такой ободок она видела ещё когда училась в школе.

Не, я понимаю, для такой молоденькой девушки, 5 лет - это как 5 миллиардов, потому что максимум она встала со школьной скамьи лет 5 назад, ну что ж пришлось ей так и сказать, что я старпёр, год назад видела видимо "последнего динозавра" в вашей сети...

Придя, окончательно к выводу, что больше я его здесь не найду по более менее сносной цене 99 рублей, в прекрасном и лаконичном чёрном цвете, поблагодарив её за помощь, мы пошли пробивать мои покупки: два чехла и синий лак.

 
Пробивая чехлы, она сказала мне тихо, как будто предостерегая, что она пробивает чехлы для 4 iphona! То есть она давала мне шанс, пока никто не увидел, сбегать и купить 5-ый ))) 
И в голосе её что-то дрогнуло и ужас блеснул в её глазах, она посмотрела на меня и увидела перед собой  - лошару с 4-ым iphonом.

Честно скажу, я не смогла сдержать удивление и я сказала тихим голосом: "Давайте, сделаем это по быстрому. Как Вы думаете, я смогу уйти незамеченным консервативным старпёром?!" Пауза. Пауза.
Девушка стушевалась, но я решила, не быть жестокой и сказала, что я её прекрасно поняла, и что у меня правда 4 iphone, поэтому это чехлы мне идеально подходят, а за бдительность отдельное большое спасибо, так как подобная ошибка была в моей жизни.

Но я не до рассказала ей то, что напишу сейчас,  -  покупка чехла для 5 не сделала меня в тот момент круче или счастливее, наоборот, я расстроилась что ошиблась, ведь по сути бренд, марка, это всё мишура и украшательство. Мне просто нужен был чехол для "моей рабочей лошадки", а не статус на показ! Ведь iphone у меня появился только из-за его камеры! На этом все достоинства аппарата для меня исчерпаны!

Пожелав друг другу хорошего дня, мы продолжили свои дни, каждая в своём направлении!

P.S. А ободки такого плана я всё таки купила вечером, неожиданно для себя, в Dive, но пластик более тонкий, увы, не чёрного цвета и по более дорогой цене.

А лак я ещё не пробовала, но смотрю на него, и на лице улыбка появляется!

Комментариев нет:

Отправить комментарий