среда, 20 ноября 2013 г.

Eyes to Kill Intense Silk Eye Shadows в оттенках # 30 Rose Popillia и #34 Blue Beetle Giorgio Armani Scarabeo Edition Fall 2013

Когда я увидела промо осенней коллекции Giorgio Armani 2013, мне захотелось одну из палеток конечно, я хотела две, но ведь...я знаю, притчу о том, что одна важная деталь моего тела может "слипнуться", поэтому я долго выбирала, из двух взять только одну, и ещё хотя бы одну тень Eyes to Kill Intense Silk Eye Shadows из коллекции Scarabeo.

Я долго ждала эту коллекцию в Москве, в конце сентября психанула и заказала на ebay палетку Kaleidoscope Face & Eye Palette #1 Mystic Blue (хотя сначала склонялась купить #2 Venomous Green) и Eyes to Kill Intense Silk Eye Shadows с #34 Blue Beetle. 

Kaleidoscope Face & Eye Palette. Слева: #1 Mystic Blue, справа: #2  Venomous Green. Фото из интернет

Получив их, стала относиться, как к сокровищам и продолжала ждать появления коллекции у нас.
В середине ноября, я всё таки её дождалась ох, нелегко это было, и, конечно, не удержалась и "полетела" по-swatch-ить все входящие в неё продукты.

После за-swatch-а я ушла с ещё одной палеткой Kaleidoscope уже под #2 и однушками Eyes to Kill Intense Silk Eye Shadows в оттенках #30 Rose Popillia, #33 Scarab Violetta, но затаила мечту завладеть всеми оставшимися оттенками из коллекции.  И знаете, возвращаясь к притче, пока ничего "не слиплось" :-))

Eyes to Kill Intense Silk Eye Shadows
Scarabeo Edition

Впервые я остаюсь под таким сильным впечатлением от коллекции декоративной косметики. Впервые ждала так сильно её появления, лелеяла мечту окунуть свой пальчик в тенюшечки и растереть по своей руке, любуясь переливами и игрой разноцветных искорок теней в лучах света.
Но я обязательно ещё обосную всю любовь к этим теням в конце своего поста, после многочисленных фотографий :-) Да, я думаю, Вы и так всё поймёте ;-)

Сегодня я познакомлю и покажу Вам два представителя из этой восхитительной коллекции Scarabeo Edition Giorgio Armani Fall 2013:

#30 Rose Popillia и #34 Blue Beetle Eyes to Kill Intense Silk Eye Shadows



Вы уже наверное заметили, что в коллекции Scarabeo Edition все названия оттенков теней из серии Eyes to Kill Intense Silk посвящены представителям мира жуков, так например, очень может быть, оттенок #30 Rose Popillia был так назван благодаря вот этому "красавчику"


Popillia japonica - Champaign, Illinois
Очень уж похожа "побежалость" розово-коричневого цвета на панцире этого жука (вредителя, кстати), на тени #30, которые обладают дуохромностью с таким же оттенком. Но её сложнее поймать на фотоаппарат, чем на герое выше :-(


Оттенок #34 Blue Beetleбыть может, назван так в честь него :

Мягкий синий жук
 Если присмотреться, то, его панцирь по краям, слегка уходит в фиолетовый, именно таким оттенком дуохромности обладает этот номер теней.

А может, они посвящены герою комиксов

Это я уже озорничаю, скорее всего первый вариант :-)
Итак, начну с того оттенка, который у меня появился первым.

#34 Blue Beetle



Это стандартная баночка теней из серии Eyes to Kill Intense Silk и лимитированные выпуски ничем от них не отличаются.
Не обольщайтесь, что баночка большая, продукта там ровно 4 граммулички.


Тени стандартно прикрыты крышечкой.
Кстати, на этом фото отчётливо видна дуохромность оттенка.



Ловлю дуохромность тени непосредственно в баночке

Ловлю дуохромность swatch-а
Думаю, у меня тут получилось поймать переходное состояние дуохромности
Макросъёмка
Макросъёмка. Расфокус
Естественно, как многие, кто меня читает, знает, что оттенок такой гаммы я не могла "выпустить из лапок". Он покупался мной без затеста, только по swatch-ам из интернета. 
Он безумно для меня прекрасен, глубок и интересен. Скажу честно, он интереснее в жизни, чем на swatch-ах и многие блогеры не показали его "двуличие"-дуохромность, что очень жаль, потому что  - мимо него нельзя проходить! 
Раскрою секрет, на самом деле, эта тень обладает тройственностью или даже больше, он может быть синим, фиолетовым и лазурным (голубым), а при дневном свете в полумраке комнаты - дымчато серыми. 
То, как оттенок  #34 Blue Beetle играет и меняется под разным освещением в макияже, наложенный на веко (а оно объёмное в жизни-то, мы должны помнить об этом :-)) - это"бомба"! Дамы и, если есть среди Вас, Господа, это настоящая "бомба", я выпущу пост с макияжем завтра! Не пропустите!

 Теперь о #30 Rose Popillia

Эти тени я очень ждала и покупала уже у нас, так как на ebay продавцы в Россию их не посылали. Да и тут, на Родине, без истории не обошлось:

В магазин их привезли всего в количестве 2 штук, я была записана в очередь (во главе списка) и они чуть было не сделали от меня "ноги", спас положение мой Beauty-Ангел-Хранитель :-) В общем отложенные мне тени пытались переложить другому человеку, короче это Россия, детка, будь готов ко всему, даже, если тебе уже отложили! Но мне помогли, как я уже писала, и справедливость восторжествовала!


Дуохромность очень сложно поймать, но, если присмотреться, то видно слева более золотистый отлив, справа - более розово-коричневый
Дуохромность при тёплом свете
Макро. Розовинку вытягивает холодный свет
Макро. Расфокус. Специально ради потрясающих искорок!
Очень оригинальный оттенок с дуохромность от золотистых, розово-золотистых до розово-коричневых переливов. Потрясающе интересно оттенок будет также раскрываться и смотреться в макияже, который я покажу Вам завтра, при разном освещение.

А теперь сухое и правдивое описание текстуры теней Eyes to Kill Intense Silk :

Я читала, что тени этой серии могут наноситься как сухим, так и мокрым способом. Я пробовала только сухой, так как пигментация меня более чем устраивает. 
Подтверждаю заявление производителя о 3D эффекте, он безусловно есть, завтра будет пост доказательство этого заявления. Тени мягкие, бесподобно тушуются. Используются экономично. Стойкость отличная. Цвета потрясающие!
По-моему пора заканчивать их хвалить, а то неудобно уже становится :-)))

Именно из-за этих метаморфоз оттенков при разном освещении, игры цвета и переливов в макияже, при нанесение на веко, которое обладая объёмом, тем самым, давая новую интересную жизнь этим оттенкам - вот так я к ним и прониклась. Такое впечатление, что метаморфоза на моих веках, благодаря им, происходит постоянно. Иногда, я смею только догадываться какого они оттенка в данный момент и в данном помещение. Они как-будто живут и имеют своё настроение! Мне хочется их все, потому что я люблю - Жизнь в жизни, не статичность, а превращения, то есть люблю - Метаморфозы, люблю Непохожесть, люблю...
Да, я их просто Люблю!

В следующем посте будет много фотографий с одним макияжем, сделанным только при помощи этих двух теней! И я докажу Вам, что они "Живые"!

Комментариев нет:

Отправить комментарий