среда, 20 ноября 2013 г.

Моё письмо Дедушке Морозу

Совсем скоро придёт сказочный праздник - Новый Год!

Уже во второй раз я обещала себе ничего не заказывать на ebay и прочих "закордонных интернет площадках" перед этим, не побоюсь этого слова, Великим праздником, который напрочь отшибает все "родные почтово-транспортные узлы", и на Российские просторы, опускается "Смутное Время Почтовой Анархии".

Совершенно случайно встретилась вот такая машинка в парке... Хоть и случайно, но актуально...

Да, посылки от "Санта  Клаусов" из заграниШных интернет-магазинов с каждым годом только множатся, наши борцы-почтальёны с иноземной товарщиной, встают буквально грудью, дабы сея "иностранщина" не смогла попасть в наши руки в срок, а именно, хотя бы заказанные посылки в конце этого года, ХОТЯ БЫ получить в начале следующего...

Увы, наши почтальоны, таможенники и прочие "борцы" с доставкой посылок преуспевают  сильнее всего именно в этот сказочный период в сказках должно присутствовать зло, но вот добро, иногда почему-то забывает его побеждать:

Так у меня было не мало "утерянных", а скорее всего, тихо приватизированных и поделенных между собой внутри этой "чудо-касты".

Чаще в этот период происходят случаи такого рода: Заказ мной сделан в ноябре-начале декабря, а посылка меня "находит", добирается видимо вплавь через океан, а потом пешком где-то к середине весны! Не знаю, может это всё моя карма и другие избегают подобных "кармических наказаний в своей жизни", хотелось бы верить...что избегают?!..

Да, я понимаю, что работать на Почте России - это нелёгкий труд...или может это тоже своего рода "кармическое наказание"?!...

Кто знает, что будет в этот раз, так как я снова нарушила данное себе обещание и назаказывала уйму всего, что очень бы хотелось получить хотя бы...Хотя бы к марту :-)

...Дедушка Мороз, если ты меня, слышишь, ах-да, ты ж не слышишь, тебе ж писать надо!

Тогда пишу:

 "Здравствуй, Дедушка Мороз! Хочу, чтоб все мои посылки приехали ко мне желательно в январе, но могу договориться и на март 2014 года и вообще, согласна, чтоб они просто приехали...хотя бы в 2014 году!

А чтоб ты узнал мои среди чужих, я Тебе их сейчас нарисую:"

Hourglass Ambient Lighting Palette (LE)
 Butter London Wink Mascara # Indigo Punk
Здесь её можно посмотреть в макияже

Tom Ford Beauty Eye Color Quad #14 Ice Queen (LE)


Комментариев нет:

Отправить комментарий