четверг, 21 ноября 2013 г.

Метаморфозы дуохромов в макияже глаз с Eyes to Kill Intense Silk в оттенках #30 Rose Popillia и #34 Blue Beetle из коллекции Scarabeo от Giorgio Armani

Сегодня я, как и обещала, покажу Вам макияж с вчерашними "теневыми героями": #30 Rose Popillia и #34 Blue Beetle Eyes to Kill Intense Silk Eye Shadows из коллекции Scarabeo осени 2013 года от Giorgio Armani.

Самое главное, запоминайте и имейте в виду то, что в макияже глаз я использую только два этих оттенка! Всего два!

Я Вам покажу один макияж глаз под разными вариантами освещения, чтоб Вы могли по достоинству оценить "тени в работе":
Чтобы Вы поняли, что это непростые ультимативные чистые цвета, а цвета, обладающие жизнью, настроением, на которые влияет свет, под действием которого они всё время "живут", меняются, проявляя свой дуохромный характер.

Итак, наверное, уже хватит Вас интриговать, а пора переходить к делу:

Схема макияжа до "безобразия" проста, и был бы он в итоге простым, если бы не они... :-)))

Тени нанесены сухим способом, на базу Eyeshadow Primer Potion от Urban Decay
До середины подвижного века я нанесла оттенок #30 Rose Popillia. 
В складку, внешний уголок и на середину нижнего века нанесла #34 Blue Beetle.  
Причём, как заключительный штрих, он же нанесён по ресничному краю, имитируя подводку, до середины верхнего века. 
Во внутренний уголок глаза нанесено совсем немного белого перламутрового оттенка Crystal Avalanche от MAC. 

Фото сделано без вспышки, но на ярком осеннем солнце
Вот тут уже виден обещанный производителем 3D эффект. Сейчас помогу Вам это понять. Естественный объём нашего века играет большую роль в "жизни" дуохромных теней. Этот эффект хорошо заметен на оттенке #34 Blue Beetle, потому что именно его я выбрала для использования в разных участках моего века, то есть :
он в складке, 
он во внешнем уголке 
и он нанесён горизонтально до середины века, имитируя подводку.

Естественно, на разные участки, свет попадает с разной степенью интенсивности, которая и позволяет из дуохромных теней вытягивать разные оттенки на разных плоскостях их наложения. 

Посмотрите ещё раз на фото выше, самое яркое проявление этого эффекта заметно на "линии подводки" - она лазурная (голубая), тогда как складка остаётся глубокого синего цвета с примесью глубокого фиолетового муара. 

Конечно, если бы я нанесла оттенок #30 Rose Popillia вместо #34 Blue Beetle, то я бы увидела более отчётливо его метаморфозы, но в тот день мне хотелось именно такого колористического решения.

Дальше, мы с Вами будем рассматривать этот макияж под разным освещением, что даст нам уловить множество нюансовых оттенков этих дуохромных теней.

 На солнце




Дневной свет


В тени


В помещение с плохим дневным освещением


Тени приобретают "металлический финиш" и уходят в серую дымку
При тёплом освещение. Без вспышки


Обратите внимание каким стал оттенок
#30 Rose Popillia (он на середине века)
Расфокус




Макияж в полном образе










Спасибо за Ваше внимание! 
Надеюсь, что мне удалось представить эти тени достойно, и Вы останетесь в приятном впечатлении от знакомства с ними.
Я могу лишь сказать в заключение этого поста:
Для меня это не просто тени - это волшебство!

Комментариев нет:

Отправить комментарий