понедельник, 7 октября 2013 г.

Цвет, блеск и стойкость в Glossy lip stain Color Chock #48, #50, #52 от Isa Dora

Осенняя коллекция Isa Dorа 2013 года меня поразила в самое сердце своими яркими, стойкими и безумно комфортными glossy lip stain-ами. Это безумие, но мне хочется скупить их все! :-)

 
 
Вот что пишет о них производитель : 
Высокая концентрация красящих пигментов и устойчивая формула позволяют сохранить Ваши губы яркими и блестящими в течении всего дня. Экстракт личи прекрасно увлажняет и ухаживает за губами.

Кол-во продукта : 4 ml

 Glossy lip stain Color Chock это продукт для губ 3-в-1: помада, блеск + стойкий пигмент.

Обладает лёгкой, в меру жидкой текстурой, поэтому легко распределяется на губах. Имеет очень приятный для меня запах, напоминающий мороженное :-)) Запах ощущается только во время нанесения.
Очень комфортно ложится, одевая мои губки в сочный цвет и влажный блеск.
Долго держится, сходит постепенно, не теряя своей презентабельности.
У него абсолютно нелипкая текстура.
В складки губ не затекает и совершенно их  не подчёркивает!!!
У меня "по складочной категории" проблемные губы, но посмотрите фото, как он идеально лежит, причём, я специально сделала фотографии широко улыбаясь - там нет и намёка на складки!
И ещё, качество Color Chock glossy lip stain не зависит от красящего пигмента оттенка, они все одинаково идеальны!




Единственное, могу предположить, что у некоторых он может потечь, если переборщить с нанесением продукта или имея предрасположенность к данному обстоятельству, высокая концентрация капилляров и маленькая толщина верхней кожицы губ.
Удаляется легко, на губах остаётся очень красивый пигмент. Я пробовала много stain-ов от разных марок, остаточный пигмент и эффект от них, мне нравится больше всего.

Даже при длительной носке они не сушат моих губ, но после снятия, хочется немного увлажнить их бальзамом - и это для меня идеальный результат знакомства от продуктов подобного stain-класса.

Мои губы "НЮ"


Glossy lip stain Color Chock № 48


 Glossy lip stain Color Chock № 50


 Glossy lip stain Color Chock № 52


Ещё маленький бонус: Как вы могли заметить на фото, все оттенки  Glossy lip stain Color Chock от Isa Dora зрительно выбеливают зубы.


Кстати, с карандашом он будет ещё более нарядно и завораживающе выглядеть, и в коллекции таковые представлены в двух оттенках, так что, можете сразу приобрести дуэт из карандаша и glossy lip stain-а.
Perfect Lip Liner # 26 Fuchsia
Perfect Lip Liner # 27 Zinfande  фото карандашей отсюда




И самый приятный пункт: стоят в несколько раз меньше люксовых аналогов, и при этом их результат, может дать фору люксу!

Безоговорочная рекомендация покупки, 
если Вы любите яркие и сочные цвета на своих губах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий