среда, 9 октября 2013 г.

Сложный коричневый цвет я нашла у Givenchy в Magic Kajal № 3 Brun D`Exception (Fall 2013,LE)

Из осенней коллекции Soir D’Exception Collection от Givenchy, я приобрела себе Magic Kajal в оттенке 3 Brun D`Exception, чтобы рисовать им по слизостой глаз.
 
 

Продаётся в комплекте с точилкой



Но, увы, чуда не произошло, на моих вечно слезящихся глазах, он на слизистой держаться не стал, но это обстоятельство меня не сильно расстроило, так как цвет карандаша так хорош, что он используется мной и как подложка под тени и как растушёванная тень в макияже глаз... Масса, у него масса вариантов в применении!



Безумно мягкий карандаш, как будто сливочный, на макрофото это особенно заметно. 



Посмотрите внимательно, он словно тает на коже. Кстати, из-за этого же он может потечь на очень жирных веках, так что будьте внимательны, если есть предрасположенность к этому.

Но такая сливочность консистенции помогает быстро и хорошо растушёвывать его, что очень для меня приятно :-)

 
Цвет коричневый с красным подтоном, очень интересен, благороден и совсем неопасен. Глаза от такого цвета не будут казаться уставшими и заплаканными, наоборот, именно этот цвет придаст им "загадочную чертовщинку", если так можно выразиться :-))

Интересно и ново звучит в "море" коричневых карандашей, которые чаще используются для макияжа глаз. 
Так что, чтобы выделиться даже в офисном makeup-е, присмотритесь к нему!

Посмотреть на моё применение Magic Kajal № 3 Brun D`Exception в макияже, Вы можете здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий