среда, 2 октября 2013 г.

Тени YSL Pure Chromatics # 4 и дневной макияж "сухим способом"


Серия теней Pure Chromatics уже давно не новинка, а # 4 входит в постоянную коллекцию YSL, но интерес у меня к ним до сих пор не ослабевает, к тому же, в сезонных коллекциях марки выходят всё новые и новые её цветовые сочетания.




 


 

Обратите внимания как подобранны оттенки, какое интересное сочетание цветов.
Тени очень блестящие, искрящиеся, но в белом сегменте шиммера содержится больше всего.

Итак, эта серия оригинальна тем, что может наноситься как сухим, так и влажным способом, для этого в палетке предусмотрены два вида двухсторонних спонжей




Если применить влажное нанесение, вы получите очень насыщенные оттенки и металлический блеск, для моего сегодняшнего дневного макияжа это было излишне, поэтому покажу "работу на сухую"

YSL Pure Chromatics # 4
Тени спрессованы плотно, поэтому не пылят, расход у меня получается очень экономичный.

Мне очень нравится с ними работать "в сухую", хоть многие в интернете и пишут, что им, при таком способе, не хватает пигмента. Мне же наоборот, всё очень нравится и я всем довольна, да, Вы и сами посмотрите :

  В макияже тени нанесены на базу Eyeshadow Primer Potion от Urban Decay. 
Белый оттенок (самый шиммерный) нанесён только на верхнее веко на фиолетовый, для акцента и объёмного эффекта. Зелёный оттенок использован совсем немного и только по нижнему веку, так как хотелось в макияже больше ФИоЛеТа! :)

При дневном свете :





Со вспышкой фотоаппарата :
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий