пятница, 11 октября 2013 г.

Мат-переMат в оттенке Tokyo из серии Soft Matte Lip Cream от NYX

Неоднозначное впечатление у меня осталось от кремовой матовой помады NYX Soft Matte Lip Cream в оттенке Tokyo, но обо всём по порядку.


Вот, что пишет о линейке Soft Matte Lip Cream сам производитель:
«Это не помада, и не блеск для губ – это матовый крем для губ. Новый вид средства для губ, который ложиться равномерно на губы и предоставляем Вашим губам матовый финиш. Этот крем для губ на удивление стойкий и, в отличии от большинства матовых помад, увлажняющий»
А теперь моё мнение об их продукте:



 Текстура этой кремовой помады больше всего похожа на мусс, очень лёгкая и совсем не жирная. Очень приятно наносится на губы, но из-за моего светлого оттенка Tokyo, я не сразу добиваюсь равномерности, особенно когда хочется придать губам больше цветового пигмента. Поэтому это первое "па с бубном".
Идём, то есть танцуем дальше...

Сразу после нанесения NYX Soft Matte Lip Cream Tokyo

Как только мы нанесли и распределили помаду на губах, всё смотрится очень даже ничего для такого светлого оттенка, как этот.
Губам комфортно, мне красиво, но через какое-то время, минут 10-15, я уже начинаю свой танец с "множеством бубнов", я ими начинаю чуть ли не жонглировать :-)

Происходит следующее, помада к этому времени начинает достигать своего "матового апокалипсиса". МаТовый финиш, так сказать проявляется в полную силу, всё бы ничего, но мои губы обладают множеством складочек и к этому времени они начинают походить на пустыню сахара, как потрескавшаяся почва от вечного недостатка воды.
 
Через 10-15 минут после нанесения

В оправдание скажу, что, думаю, что не все представители этой линейки ведут себя так же, так как всётаки светлые оттенки весьма сложны в носке и в нанесении, а в матовых текстурах тем более.
То, что это матовая кремовая помада подтверждаю на все 100%.
Финиш действительно получается супер матовый, но не сразу, а после 10-15 минут.
И вот тут то я скажу о самом главном минусе для меня. Когда помада высыхает и достигает абсолютного матового финиша, назовём это так, мои губы буквально кричат о том, что они не хотят быть похожими на замшу и в итоге, вельвет в вертикальный рубчик, и умоляют побыстрее "освободить их" от неё.

Может быть, на менее "складчатых аля полосатых" губах Soft Matte Lip Cream ведут себя по другому?! Мне это очень интересно, поэтому если кто пробовал эту серию, смело добавляйте свои отзывы и фотографии в комментариях!



А я не знаю какую оценку дать NYX Soft Matte Lip Cream в оттенке Tokyo, Вы и так всё видели сами.
Но вот, странное дело, я всё чаще и чаще хочу нанести её на губы, чтоб распробовать, понять, так как, уж изначально очень хороша и приятна текстура этого "безумия" в пузырьке, и очень уж он живой и характерный, раз так меняется со временем!

Ах, да скоро же Halloween, я думаю, с NYX Soft Matte Lip Cream Tokyo получился бы не плохой образ :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий