четверг, 19 сентября 2013 г.

Набор для творчества: DIVAчковые серёжки + покрытие Dance Legend 24K Gold Leaf

Пополним рубрику Сделай Сам ещё одним постом.



Я купила простые чёрные серёжки в DIVA, не ради готичности, а ради "творческой разрядки".

Захотелось что-то "ваятельного творческого азарта", и планы на эти серёжки были грандиозные!

Хотелось сделать на чёрной основе серёжек брызги разных капель из аппетитных леденцовых оттенков лаков для ногтей, но вовремя себя остановила, так как в данном случае, мне показалось, что эти серёжки просто созданы для дуэта с покрытием от Dance Legend 24K Gold Leaf.



Я взяла купленные серёжки и покрыла их двумя слоями  Dance Legend 24K Gold Leaf.

После высыхания, я покрыла их для блеска (глянца) и дополнительной прочности топом от Seche Vite.

Dance Legend 24K Gold Leaf +
Seche Vite

Фото серёжек до "творческого экзерсиса" :


И вот фото какими они стали теперь :




Весь "ваятельный процесс" занял у меня минут 5, не считая времени, когда я ждала подсыхания первого слоя, прежде чем их покрыть вторично.

Результатом я остаюсь очень довольна!

Помните, Вы всегда имеете возможность усовершенствовать, обновить, обмоднить и "подарить вторую жизнь" очень многим вещам, которые Вас окружают. 
Но самое главное, Вы можете также совершенствоваться и обновляться - внутренне, чего я Вам искренне и желаю!

Комментариев нет:

Отправить комментарий