понедельник, 16 сентября 2013 г.

Sally Hansen Salon Effects - спасатель женщин от маникюрного стресса

На днях делала себе маникюр, красиво получилось, ровно...
Но, есть у  меня одна черта, которая частенько бывает губительна для свежесделанного маникюра.
С только что накрашенными ногтями, я могу сидеть без дела максимум минуты 3! Это мой максимум! Как-только секундная стрелка перевалит за 3, во мне начинает что-то ёрзать, что-то раздирать изнутри, мне срочно хочется всё убрать, что-то открыть, что-то попытаться сделать, пока я просто сижу и бездельничаю...
Обычно, это заканчивается каким-нибудь одним смазанным пальцем.
В тот день, я смазывала один и тот же палец - 3 раза!
Я просто не могла заставить себя ждать, когда ногти подсохнут. Когда я уже была на гране слёз, по собственной же вине вечного "торопыжничества", я решила стереть весь маникюр, вздохнуть глубоко и попробовать наконец лаковые полоски от Sally Hansen Salon Effects, которые я успела накупить по акции всего за 199 рублей/1шт.

Sally Hansen Salon Effects

И Вы знаете, Sally Hansen удалось вывести мой пикирующий стрессовый уровень женской депрессии из "мёртвой лаковой петли": накрасить-смазать-стереть-накрасить-смазать...))

В комплект одной такой коробочки Sally Hansen Salon Effects входит:
  • 16 лаковых полосок
  • пилочка
  • деревянная палочка
  • инструкция, хоть и нерусифицированная, но с подробными фотографиями, так что сложностей ни у кого не должно возникнуть


Я выбрала лаковые полоски под номером 220 Cut it Out, из имеющихся у меня:

 

 16 лаковых полосок разделены поровну и упакованы в герметичные индивидуальные контейнеры.


Пилочка, которая идёт в комплекте, является двусторонней, с одной стороны (ярко розового цвета) она абразивная, для подпиливания ногтей, а с другой (светло-розовая) - полировочная, ей лучше отполировать сам ноготь, чтоб наклейка легла ровно и имела больше сцепления с поверхностью Вашего ногтя. Этой же стороной пилочки, после приклеивания полоски, Вы будете аккуратно укорачивать, подгоняя её по длине Вашего ногтя.
Затем, самый главный пункт, с чего стоит начать, если Вы не хотите полировать ногти. Я как-раз делала без полировки. Самое главное - это обезжирить поверхность ногтей.
Подбираете наклейки по размеру ваших ногтей и аккуратно, не спеша приклеивайте.
Для приклеивания краёв наклейки у кутикулы можете себе помочь скошенной стороной деревянной палочки, которая, как я писала выше, также идёт в комплекте набора. Всё довольно просто и быстро получается может из-за того, что у меня большой опыт обклеивания чего-либо))) После "поклееный маникюр" я покрыла топом Poshe.



В процессе "поклейки маникюра" :-)


 


Я использовала одну полоску на один ноготь, но позже, в интернете, я нашла отзыв девушки, которая использует одну полоску на два ногтя! И это ГениальнО! Теперь и я буду делать также :-)))) 

Оставшиеся полоски после "поклейки маникюра"
Оставшиеся полоски после "поклейки маникюра"

Благодаря лаковым полоскам от Sally Hansen Salon Effects у меня на маникюр ушло минут 10!
Поэтому плюсов такой вещицы я вижу несомненно много: интересные, затейливые узоры, лёгкость и быстроту применения, минимум затраченного времени, при максимуме внимания окружающих к получившемуся у Вас маникюру. Громадьё разных вариантов и миксов: лак+лаковые полоски! Длительность носки и лёгкость удаления. Удаляется как и обычный лак при помощи ЖДСЛ.
К единственному минусу я бы отнесла изначальную цену - порядка 500 рублей, но и тут не всё так плохо, обращайте внимания на акции, которые очень часто на них делают.
Я в течение лета спокойно их покупала по 199 рублей.

Лёгкости в творчестве!

Комментариев нет:

Отправить комментарий