вторник, 23 июля 2013 г.

КарандашеМilaмания - Milani Liquid eye eye liner в оттенках № 03 - Gold, № 04 - Aqua и № 06 - Graphite

  Это моё первое знакомство с маркой Milani и, поэтому я могу только предполагать, что раньше данная серия карандашей называлась Liquif`eye metallic eye liner, именно она значится на оттенках № 03 Gold и № 04 Aqua, но на новом оттенке № 06 Graphite, можно заметить новое название серии Liquid eye, поэтому будем ориентироваться именно на него.






 Я заказывала эти карандаши в интернет-магазине Cherry Culture, который работает с Россией.

Цена : 6.99 $
Вес : 1,2 гр
Страна производитель : Германия

Состав :


Вот что говорит производитель о серии Liquid eye : Экстремально мягкий карандаш для глаз с металлическим финишем наносит интенсивный цвет, словно жидкая подводка, и отлично держится в течении всего дня. Не содержит парабенов.
 


Swatch-и :



 Моё мнение : Действительно очень мягкие карандаши, очень похожи на знаменитые, и горячо мною любимые, карандаши от Urban Decay. Из-за мягкости грифеля тонкую линию ими нарисовать довольно проблематично, но можно приноровиться, если очень постараться. Также мягкость грифеля увеличивает расход самого карандаша.У всех оттенков очень красивый металлический финиш, а  № 06 Graphite имеет ещё и серебряный шиммер. Цена очень демократичная, качество отменное!

Теперь самое интересное, стойкость!
Она меня поразила, для такой-то бюджетной покупки, поэтому я решила поразить и Вас:


Механическое воздействие пальца на swatch-и оттенков № 03, 04, 06  карандашей серии Liquid eye eye liner от Milani  


Потрясающая стойкость! Обратите внимание на фото выше, оттенок с содержанием шиммера № 06 Graphite, после такого-то воздействия, практически не потерял его!!! При такой-то стойкости, они смываются при помощи мыла и воды )))

Карандаши Milani Liquid eye № 03, 04 и 06 вышли победителями в моём нелёгком испытание! Поэтому Всем их рекомендую!!!




Комментариев нет:

Отправить комментарий