понедельник, 22 июля 2013 г.

МАКовое лето 2013 (MAC summer 2013) в палетке теней "Bare My Soul"

Увидев первые промо-фото продуктов летней коллекции "Temperature Rising Colour" от MAC, я сделала поспешный вывод, что мне там ничего не надо, но "пощупав" палетку "Bare My Soul", поняла, что её надо брать! :-)


Сложно уследить за коллекциями MAC, которые "пекутся как горячие пирожки из полуфабрикатов", да простят меня истинные фанаты этого косметического бренда, но я уже не могу уследить за ними, да, если честно, уже и не имею на то желания (((. Но иногда, я кое-что застаю в корнерах марки, и, если мне это нравится, то спешно утаскиваю в свою beauty-норку :-))

Моя очередная "добыча" после очередного набега на корнер МАС-а :



 4-х цветная палетка "Bare My Soul" (Limited Edition), если перевести название на русский язык, получится очень красиво, что-то вроде "Обнажи (Раскрой) мою душу", на мой вкус, звучит очень поэтично...

Оформление палетки выполнено по летнему, очень жарко...словно пластик раскалился на солнце, приобретя бронзовый цвет загара. 



В палетку входят четыре оттенка:


  1.  Romantico - текстура Veluxe Pearl по классификации МАС
  2.  Bare  My Soul - текстура Lustre по классификации МАС. Тень, в честь которой, и названа вся палетка.
  3. Friendly - текстура Veluxe Pearl по классификации МАС
  4. When in Rio - текстура Frost по классификации МАС
 Swatch-и :




Тени пигментированные, мягкие, даже шелковистые, отлично набираются на кисть/спонж, так же замечательно отдают цвет, не пылят. Про стойкость написать ничего не могу, так как всегда тени наношу на базу. Тушуются восхитительно, переходы получаются очень плавные и мягкие. Пускай цвета для меня не уникальны (есть близкие аналоги), но покупкой я осталась очень довольна! Безумно приятные тени и цвета, пойдут, на мой взгляд, абсолютно всем!

Макияж с палеткой "Bare My Soul", использованы все четыре оттенка :













Схема макияжа :
 1. Всё веко покрываю базой Eyeshadow Primer Potion от Urban Decay
 2. Из палетки на всё подвижное веко наношу оттенок Romantico
 3. В складку наношу оттенок Friendly. Тушую его, добиваясь плавного угасания на границе с бровью. Этим же оттенком подвожу внешний уголок нижнего века где-то до середины, стараясь делать это по нижнему ресничному краю, слегка растушёвываю вниз
4. Оттенок Bare  My Soul наношу пальцем на середину века и небольшой кисточкой совсем немного во внутренний уголок глаза
5. Оттенком When in Rio как бы рисую стрелку по верхнему веку, начиная от его середины, заполняя межресничное пространство и уводя "хвостик" слегка за внешний уголок глаза
6. По слизистой прохожусь карандашом для глаз от Dolce & Gabbana № 9
7. Под бровь наношу тени Sisley phyto-ombre eclat eye shadow № 1 Vanilla 
8. Завершаю макияж нанесением туши

Полный образ с макияжем :





2 комментария:

  1. Ответы
    1. Спасибо, Вика! Я думаю, её ещё можно застать в продаже, палетка очень достойная, настоящая "рабочая лошадка"!

      Удалить