четверг, 25 июля 2013 г.

Позитивное Международное Мармеладное Общение

Вот такой симпатиШный и вкусный сюрприз я получила в один прекрасный субботний день :



На самом деле, у меня совсем не выражено пристрастие к мармеладу в списке моих сладких пунктиков для повышения эндорфинов в крови, но против такого обаятельного мармеладного Винни Пуха, я устоять не смогла.
Откровенно говоря, я была очень удивлена, что он "родился" был сделан... в Китае.
Я была слегка поскромничала, не слегка, а очень шокирована.
Да, я понимаю, что сейчас всё делается в Китае, но, чтоб даже мармеладный Винни Пух, точнее Вин Ни Пу, как должно быть, звучит его имя на китайский манер?!...
Это обстоятельство меня слегка обескуражило, но вовсе не испортило моего аппетита, который мне уже дал знать о себе, увидев что-то "съестное" в моей руке, "слюна пошла как у собаки Павлова", рефлекс сработал на ура.

Мармелад - желейный, нелипкий, ещё и в обсыпке из очень мелкого сахара, который не скрипит на зубах и не приносит вообще никаких неприятных ощущений. Сам мармелад оказался с апельсиновым вкусом. Упругий, но легко жующийся, к зубам не прилипал, с лёгкой кислинкой, которая очень была кстати, так как тут то и достигался баланс с обсыпкой, поэтому основной вкус получался приятным и никапельки неприторным. Лапки, глазки, ушки, носик, язычок и, видимо, белый горшочек мёда сделаны из довольно твёрдой глазури, но так же легко поглощаемой и тающей во рту.

Прям какая-то "маcка Зорро" :-))
Самое драгоценное - "горшочек мёда в медвежьих лапах"

Вес одного Винни Пуха - 70 гр  Как видите, он совсем неупитанный :-)
Фирма импортёр ООО "Мультисласти"
Ссылка на ассортимент мармелада на палочки
В Торговых Центрах их продают где-то в районе 100 рублей за штуку, в интернете можно найти дешевле.


Конечно, "долгоиграющее" время хранения наводит на мысль, "ядрёного" состава и прочее и прочее, но побаловаться один раз или порадовать кого-то, я думаю, можно :-)
Тем более, моё написание данного поста, свидетельствует о том, что знакомство с Вин Ни Пу для меня прошло позитивно, он оказался вкусным "китайским малым".

Позитивные международные отношения прошу считать официально установленными!

Комментариев нет:

Отправить комментарий