суббота, 26 января 2013 г.

ШуЗарИум : Shoes, Zara и, как говорится, - Дорвалась!

В субботу, как обычно, уже словно по расписанию, я ездила пополнять свои продуктовые ресурсы на неделю. 

Делаю я это обычно в большом сетевом магазине, который "проглочен" ещё бОльшим Торговым Центром, чем он сам, раз этак в 4.
Удобное расположение от моего "места обитания" и наличие многих продуктов необходимых для моей жизнедеятельности :-), всегда приводит меня в одно и тоже место, и эта суббота не стала исключением.
Но до продуктов я шла "зиг загами", а точнее "зиг Zaraми" :-))).
Да, да, ноги меня повели в магазин Zara, видно они очень хотели обновок. Конечно, я понимаю, они устали от той обуви в которую я их "заковываю" зимой, зато им всё таки комфортно и самое главное тепло, но тут они всё таки взбунтовались, - красоты! видите ли захотели! И я пошла... пошла им на встречу прямиком в Zara-(у) и вот что они там захотели :


 



Весь мой Шузовый улов субботнего дня
Ну, и рядом Вы можете видеть мои легендарные сапоги,
с которыми я неразлучна не первую зиму :-)
Ещё на фото "засветились" мои рейтузЯбры рейтузы. Поэтому, напоминаю, зимой надо утепляться, а не раздеваться! Здоровье это главное!

Все туфли одноплановые, но именно такие меня последнее время и "цепляли" в память, о мои любимых туфельках подобного плана, но с более закруглённым мыском, которые уже пришли в негодность, последний "крест", а точнее "поднятый хвост", приложила моя любимая киска, но я редко их встречала на своём пути, а тут такой сЮрпрайз

Конечно, я им всё это купила, моя щедрость не знает предела, особенно после аванса так, когда там у меня зарплата?! :))) Хотя, это скорее из разряда :(((...
Две пары обошлись мне по 1 899 рублей каждая, а на красные туфельки была сезонная скидка, и они из моего кошелька сминусовали ещё 799 рублей.

Думаю, мои ножки остались довольны и будут тихо и мирно ждать тепла, когда я всю эту красоту смогу на них одевать :-)
Или нет, или это только затишье перед зарплатой :-)))
Но я всё таки надеюсь, что у меня получиться с ними договориться ;-)

 Это фото уже от 28.01.13 г. 
Я взяла на сменку (на работу) одну из своих субботних покупок. 
Очень удобно и, на мой вкус, кажется красиво! Мои туфли-жабики :-)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий