понедельник, 28 января 2013 г.

ЛакоНовый Год: ANNY # 098 Baywatch + Dance Legend # 145 + Pink UP # 14F

Хоть Новый Год и позади, хотя стоп! Ещё же впереди нам надо встретить Новый Год по Китайскому календарю :-)))

Так что пускай с этим постом я и затянула в силу для меня очень печальных жизненных событий, поэтому все фото сделаны аж в конце декабря 2012 года. А сегодня вспомнила, что не всё потеряно для этих декабрьских фоток, ведь впереди, а именно 10 февраля наступит Китайский Новый Год и вот с этого дня в свои права и вступит - Чёрная Водная Змея, и будет править аж до 31 января 2014 года. Поэтому, на всякий случай, надо постараться встретить её подобающе, чтоб она не обиделась :-))

Представляю героев сегодняшнего поста :

Слева на право: ANNY № 098 Baywatch, Dance Legend № 145, Pink UP № 14F 

Рассказываю предысторию этого маникюра: на самом деле я не собиралась делать его похожим на Новогодний, так как сначала, я неделю просто носила очень яркий и праздничный лак от ANNY под номером 098 Baywatch.

К сожалению, фото лака соло на своих руках я не делала, но покажу Вам его в пузырьке и на "ромашке" (2 слоя):



ANNY № 098 Baywatch

Потом из-за времени носки, он немного облез, а я из-за своей лени, не стала обновлять маникюр, а решила его немного облагородить при помощи покрытий от Dance Legend № 145, и Pink UP № 14F  
Dance Legend № 145

Dance Legend № 145 на ромашке покрытие в 2 слоя

Pink UP № 14F
Pink UP № 14F

=
                                                                                                    

 Маникюрный Новый год :-) 


 Ну, и фото с Дедом морозом, кстати, Вы понимаете, 100% Китайским :))))


Комментариев нет:

Отправить комментарий