среда, 17 октября 2012 г.

Добрые люди Привет, Добрым Людям! Большое merci за позитив и креатив :-) дали мне отличную ссылку на этот жж "Развлечения каждый день". Зайдите обязательно, от души повеселитесь и "окреативитесь" :-)! 

Я ещё сама там толком "не гуляла", но вот, первое, что мне попалось,  
смотрим:

Наушники на любой вкус
 С такими наушниками выражение "бананы в ушах" станет актуальным :-) Я бы очень хотела с кошачьими лапками :-)))
Настоящая "мужская расчёска" :-)
Без комментариев. Использовать только, когда хорошее настроение с намёком на озорство, в другие периоды жизни лучше "не примеряться".

Когда флэшка заполняется информацией, она раздувается
И этот гаджет я бы тоже себе приобрела :-)
 
Робот-ситечко для заварки чая
 Очень милая вещица :-)

Ну, и в продолжение чайной тематики ещё пара фотографий:

Чайные пакетики в виде птиц. Красота!
Ещё у меня есть одна давнишняя фотография, на которую я наткнулась на просторах интернета и даже не помню с какого она сайта :-(, но она очень вписывается в сегодняшний Озорной пост

Чайные пакетики в виде... Эээ, ну, я думаю, тут сходство слишком узнаваемо :-)
У меня, в последнее время, от упоминания этого монаршего семейства набилась большущая оскомина...
Горшок для цветов, когда "псевдобелка" ну, ничего в этом глазастом существе не выдаёт белку  пропадает из дупла, это сигнал - воспользоваться лейкой, дабы полить растение.
Я б себе такой горшок хотела, но эту "псевдобелку" лишила бы "дупловой прописки" сразу, и пустила бы жить туда кого-нибудь более симпатичного и "эмоционально увесистого", а то эта её эмоция меня вгоняет в такой же ступор...

Подушка-глазунья :-)
Очень мне нравиться эта "креативная глазастость"! Я бы хотела сразу несколько штук, прикольно было бы их разбросать по всей квартире :-)))

Салфеточный Фудзияма
Я обожаю горы! Думаю, такую салфетницу мешочек для салфеток очень просто сделать своими руками, так что ещё один пункт в моих копящихся проектов для будущих "своеручных" поделок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий