пятница, 19 октября 2012 г.

Покупочки. Мои Ооочень приятные мелочи :-)

В пятницу, волею судеб, я оказалась в одном из магазинов сети "Accessorize".
Н-дяяяя, меня посетил шопоголизм во всей красе...

Мои покупочки в Accessorize
Вообще-то мне надо было дождаться человека, и коротать время ожидания, я пошла именно туда.
Там было ужасно жарко и душно, что в какой-то момент я стала замечать, что уже не думаю, надо оно мне или нет, выбирая из множество представленных там аксессуаров, а просто сразу загребаю что-то приглянувшееся мне в руки Честно пыталась подключиться к мозгу с вопросом: "Оно мне надо?!" Ответом была лишь тишина... И тогда, я решила действовать, пока мозг спит!!!

Вот результат моих действий, мои покупочки:
Шейный платок,
слева направо: Наушники в виде розового кролика или зайца кто кого больше видит в этом "розовоухом глазастыре",
Совушка - в магазине её причисляют к подразделению ёлочных игрушек,
Пироженка - фиговинка для сматывания, хранения наушников. Не знаю как по правильному её величать :-)
И два кольца, которые, как часто у меня бывает, оказались мне велики :-(
Рассмотрим некоторые покупки поближе:

Начну, конечно, со "звезды"

Ну, не могла я этого красавчика не взять!
P.S. Помните, мой предыдущий пост, я увидела наушники в виде кошачьих лапок,
в общем, в этом кроликовом зайце, это моё тайное желание нашло своё воплощение :-)
Теперь у меня есть прикольные наушники :-))))
И не из-за розового цвета, а из-за его прекрасных глаз! Мне хочется его оберегать! :-)

Пироженка пока без наушников.
Кольца
Об особенностях моего организма: Есть у него один нюанс, когда мне жарко у меня отекают руки, поэтому, меряя кольца в магазинах, они мне вроде как в самый раз, но на улице, дома и вообще в нормальном для организма температурном режиме, выбранные мной побрякушки в жаре, так сказать, просто начинают сваливаться. И это - жесть! Самое главное, я это знаю и всё равно беру, потому что чисто психологически считаю, что у меня не тонкие пальцы, хотя видимо в реале, они всё таки тонкие, но я продолжаю не верить! :)
В этот раз всё произошло точно также, купленные мной кольца мне велики. Но менять я ничего не пошла, так как одно кольцо (на верхнем фото оно справа), я его уже доработала (внутри надставила пластырем, вроде незаметно и сидит как влитое :-)
Второе (на фото слева) в магазине было в единственном экземпляре, и пока у меня нет вариантов по его уменьшению, но это только пока...
Буду думать, а может Вы подскажите????!!! :-))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий