суббота, 20 октября 2012 г.

Первая половина дня - Долгожданная поездка к Бабуле и Дедуле. Вторая - Точки над i

Наконец-то, я окончательно поправилась и смогла навестить моих горячо любимо-обожаемых Бабулю и Дедулю! Урааа!!!
Погода в Москве была под стать моему мироощущению и настроению от этого события :-)

Букет для Бабули

Букет для Бабули

Букет для Бабули
 У них, я встретила вот этого прекрасного белоснежного Лебедя



Оказывается, его сделала моя тётя Таня (она увлеклась оригами и объёмными фигурками из бумаги) :-)
Фантастически и нереально красиво, кропотливо и нежно!!! Я в восторге!

И ещё этот день для меня стал знаковым, осталась некая "горчинка" и "неприятное послевкусие" от долгоиграющего события, которое давно уже надо было завершить для себя.
И сегодня я решилась на это. Я задолго знала, что этому суждено случиться, и Вы знаете :
- Больно ли мне после свершившегося?
- Да, больно...
- Было это неожиданностью?
- Нет, не было, я всегда это знала...
- Жалею ли я чём-то?
- Нет, не жалею.  Я точно знаю, что хочу остаться собой и не играть по сегодняшним правилам жизненных принципов человеческой массы!

И главное это то, что :
фото из интернет, подпись моя :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий