воскресенье, 21 октября 2012 г.

В гостях у "Восточной Сказки"

Из Москвы до "Сказочного Востока" добраться можно очень быстро и просто, про визы и авиабилеты можно забыть! Садитесь в метро, наземный или личный транспорт и приезжайте, а может быть, приходите на ВВЦ (бывшее ВДНХ) в павильон № 70 "Москва" до 28 октября. Там на втором этаже проходит выставка-ярмарка с красивым названием "Восточная сказка", правда, встречаются там и какие-то "левые" мне вообще непонятно "каким боком" там очутившиеся коробейники... Ну, да ладно...

Попала я туда как всегда случайно, искала наручные часы для себя (в итоге так и не нашла), и очутилась, в прямом смысле, в толпе почитателей "Восточной Сказки".
Посмотрела там индийский танец - очень красиво! Индия  - это Юго-Восточна Азия. Ещё засмотрелась на необычайно яркие, насыщенные цвета сари, которые там продаются. А ушла с выставки наперевес с ассорти из индийских сладостей :-)) Вообще-то там не только Индия, там и Непал и Перу, и наш Восток, короче, приходите, если любите Восточный колорит, может и Вам там что-то приглянётся :-)

Я теперь поподробнее о моём съестном улове на "Восточной сказки":

На выставке, если Вы возжелаете, за десять минут на Ваших глазах, лично для Вас приготовят Крендель, кстати вот тут, начинается основное веселье - вообще-то "по взрослому" - это"Кюртош калач" - Венгерская сладость! Какое отношение Венгрия имеет к Востоку и Азии, я тоже не поняла :-)  И, честно говоря, мне вот больше эта вкусняшка напоминает бублик, так как роднит их хотя бы отсутствие серединки, а вот с кренделем или созвучным для нас калачом, я вообще никаких родственных связей не обнаружила... Обсыпку Вы вольны выбирать сами: корица, шоколадная крошка, орехи и прочее...

"Кюртош калачи" ждут своих хозяев, фото отсюда
У меня был с корицей
"Кюртош калач" с корицей
В процессе поедания
"Кюртош калач" аля Бублик вид изнутри

"Кюртош калач" аля Подзорная труба
"Кюртош калач" аля Бублик вид изнутри
Рассмотрим стеночки "Кюртош калача" аля бублика
Теперь переходим к  целой тарелище из Индийских сладостей. Я мало что о них знаю, единственное, и самое главное, что мне известно, что это сладко и жирно :-) Но давайте разберёмся сейчас вместе с Вами, "кто тут" и как называется и из чего он такой аппетитный получается?!... Думаю, Вам будет интересно, мне вот уже очень любопытно :-)))

Индийские сладости
На ближнем плане Вы видите что-то напоминающее печенку в виде "розочки" - это Джелеби - сладость, которая обжаривается в масле, как наш хворост, а после пропитывается апельсиновым сиропом. Консистенция напоминает жевательную конфету.

Шарик слева от неё - это Ладду - он готовится из молотого нута (гороха), манной крупы и пшеничной муки. Здесь он оранжевый из-за добавленного в него кардамона.

Индийские сладости
Коричневый кирпичик  - это Бурфи - сладость из молока (сгущённое + сухое), здесь в качестве добавки идёт какао, поэтому именуется просто и лаконично - Шоколадный Бурфи.
Индийские сладости
Жёлтое по середине  - это тоже разновидность Бурфи, в сладость добавлен кокос и поэтому полное его название - Кокосовое Бурфи.

Два брусочка сзади напоминающее сервелат. По вкусу кстати, напоминает один в один наш щербет, но в зависимости от добавленного сухофрукта, либо с послевкусием финика (на фото сзади посередине), либо инжира (сзади крайний справа). Я предполагаю, что это тоже разновидность Бурфи, соответственно там, где добавлен инжир - это Инжировый Бурфи Бурфи с Инжиром, там где финик - Финиковый Бурфи  Бурфи с Фиником.

Да, у меня же есть ещё одна пока не осуществлённая мечта - увидеть ЕГО:

Тадж-Маха́л (хинди ताज महल, англ. Taj Mahal)
фото из интернета
А пока я ещё не добралась до очередной мечты, довольствуюсь тем, что рядом, то есть получаю удовольствие от прогулки по ВВЦ (ВДНХ) :-)


ВВЦ (ВДНХ)

На ВВЦ (ВДНХ)

Клумба на ВВЦ (ВДНХ)

Изображая деревце :-)
на ВВЦ (ВДНХ)

Комментариев нет:

Отправить комментарий