вторник, 18 сентября 2012 г.

Тени-карандаш от Estee Lauder из лимитированной коллекции Bronze Goddess Soleil for Summer 2011 в оттенке 02 (Pink/Teal)

В своё недавнее путешествие на остров Крит я взяла из своей не побоюсь этого слова :-) коллекции теней всего лишь этот карандаш-тени ShadowStick Duo от Estee Lauder в оттенке 02 (Pink/Teal) из лимитированной коллекции Bronze Goddess Soleil лета 2011 года.

ShadowStick Duo от Estee Lauder в оттенке 02 (Pink/Teal)
Он оправдал все мои смелые ожидания, которые я на него возложила :-)
Во-первых, удобно, что тени в виде карандаша! Все преимущества на лицо: вес, экономия места, противоударность :-) Да, я косметику сдаю в багаж и поэтому противоударность для меня оочень важна. А Вы разве никогда не наблюдали, как загружают Ваш багаж в самолёт. Сразу предупреждаю, у каждый кто это увидит, лишится своих самых лучших представителей нервных клеток. Так как я уже осталась без оных, меня наблюдать за "выживанием" моего багажа "при попытке загрузки его в чрево самолёта", уже давно не тянет. Видела. Знаю. Тихо скорблю весь полёт. И каждый раз, по прилёту, "молюсь", ожидая его "воскрешения"на ленте.
Во-вторых, это и тени, это и подводка и никаких дополнительных кисточек для нанесения мне не надо. Для растушевки отлично подходит простой человеческий палец. Желательно свой, это удобнее. Благодаря очень мягкой текстуре карандаша, всё получается быстро, просто и аккуратно.
В третьих, в одном карандаше два цвета, которые гармонично сочетаются между собой и я очень люблю носить их вместе.
В четвёртых, очень важный и нужный пункт, стойкость продукта, которая в этом карандаше меня очень радует. Опять же, мне совершенно не нужно было брать с собой мою любимейшую базу под тени от американской фирмы Urban Decay ссылка как раз на неё, которая увеличивает стойкость декоративных продуктов, используемых мною для глаз. Здесь, я ещё раз акцентирую Ваше внимание, она была НЕ нужна!

Swatch ShadowStick Duo от Estee Lauder в оттенке 02 (Pink/Teal)
(дневной свет)
Swatch ShadowStick Duo от Estee Lauder в оттенке 02 (Pink/Teal)
Swatch ShadowStick Duo от Estee Lauder в оттенке 02 (Pink/Teal)
(на солнышке)
Макияж с ShadowStick Duo 02 (Pink/Teal)
на верхнем веке оттенок pink
на нижнем teal
Макияж с ShadowStick Duo 02 (Pink/Teal)
на верхнем веке оттенок pink
на нижнем teal
Этот карандаш до сих пор есть в продаже, причём по очень выгодной цене, поэтому если  он Вам сегодня понравился, Вы ещё успеете его приобрести :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий