вторник, 18 сентября 2012 г.

Летний маникюр под сумочку (Inglot Nail Enamel # 970 (LE) + наклейки для ногтей + Sally Hansen Xtreme Wear # 180 Disco Ball)

Маникюр под сумочку
Inglot Nail Enamel № 970 + наклейки для ногтей + Sally Hansen Xtreme Wear № 180 Disco Ball,
закрепляем всё покрытием сушкой INM Out the Door

Этот маникюр я делала летом, когда первый раз "выводила в свет" мою голубую сумку, которая успела вылежаться уже год с момента покупки.

Поэтому для этого "знаменательного события" в жизни моей сумки мне надо было найти лак идеально совпадающий по оттенку с самой героиней намечающегося данного мероприятия :-) Мысль мне эта пришла вечером и поэтому на поиски лака я забралась в свои лаковые дебри джунгли. Удивительно но лак я нашла очень быстро, так как совпадение с оттенком было 100%-ым!

Им оказался лак фирмы Inglot Nail Enamel в оттенке № 970, который я прихватила прошлым летом на распродаже лаков из Pastel Collection по очень привлекательной цене ну не могла я уйти из магазина без голубенького лака, который продавался ещё и со скидкой :-)
Полное попадание с цветом - это слишком скучно для меня, тем более летом, поэтому мне надо было теперь оживить лаковую основу. Для этих целей я взяла нежно розовые объёмные наклейки для ногтей они у меня уже давно, поэтому фирму производителя сказать не смогу Но и этого мне показалось мало, для завершающего штриха по краям ногтей я нанесла лак Sally Hansen Xtreme Wear № 180 Disco Ball. А после этот "слоёный пирожок" я закрепила покрытием-сушкой Out the Door от INM.

Справа налево:
Inglot Nail Enamel № 970, сушка  INM Out the Door, Sally Hansen Xtreme Wear № 180 Disco Ball,
сверху лежат наклейки для ногтей
Справа налево:
Inglot Nail Enamel № 970, сушка  INM Out the Door, Sally Hansen Xtreme Wear № 180 Disco Ball,
сверху поближе показываю наклейки для ногтей
Вот такая вот "Сумочная Фантазия" меня посетила одним прекрасным летним вечером :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий