суббота, 15 сентября 2012 г.

"Неоновая бомба" - лак от ErreDue Make up в оттенке # 184

Лак ErreDue Make up № 184

Эту "цветовую бомбу", мой неоновый лак для ногтей от фирмы ErreDue Make up в оттенке № 184 я приобрела в торговом комплексе Hondos Center так называется сеть универмагов в Греции города Иераклион на острове Крит.

Интересно выражение "ухондокаться" не от греческого ли образуется? :-)))))
Так как универмаги большие и без тренировки в них реально можно ухондокаться :-)))
Хотя работающий кондиционер, у меня больше вызывал ассоциацию магазина с оазисом :-)))

                                
Кисточка лака ErreDue Make up № 184
Состав лака ErreDue Make up № 184

Как я поняла это греческая косметическая фирма, но на лаке страной производителем значиться Франция. Количество лака во флаконе 12 мл. Лак оказался очень насыщенным и стойким. Каким он только испытаниям за эту неделю не подвергался, всё выдержал :-)

Жаль, что фотографии не могут передать всей неоновости лака, так как в жизни он смотрится ещё более ярким и насыщенным, чем выглядит на следующих фото:

Маникюр на 2-ой день на фото увековечилась моя загорелая рука
Лак ErreDue Make up № 184
Лак ErreDue Make up № 184

Более менее смогла поймать неоновость лака ErreDue Make up № 184


 Мой алгоритм покрытия ногтей:


1. Обезжириваю поверхность ногтевой пластины обычной жидкостью для снятия лака.

O.P.I. Nail Envy Original
2. Наношу в один слой покрытие Nail Envy Original от фирмы O.P.I., которое обещает укрепить и защитить мои ногти. Пока тестирую этот продукт, ничего подтверждать или опровергать из обещенного производителем не буду


3. Только теперь я наношу в два слоя героя этого поста лак № 184 от ErreDue Make up. Даю немного подсохнуть
INM Looks Wet Ultra Gloss Top Coat
4. И заключительным этапом наношу покрытие-сушку Looks Wet Ultra Gloss Top Coat от INM, которое придаёт моему маникюру "влажный глянец".

Всё, мои пальчики готовы :-)

На этом фото маникюру уже 4 дня :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий