пятница, 22 июня 2012 г.

Блеск для губ Chanel Levres Scintillantes # 337 Calypso

Начну обзор своей дорожной косметички с средства для губ, которым я пользовалась наиболее часто и, который стал моим "открытием". Чего скрывать, покупая его, я заведомо возлагала большие надежды.
Он был центром всего моего макияжа в путешествии, бриллиантом среди самоцветов...
Именно от него и начались сборы дорожной декоративной косметички, далее всё собиралось исходя из сочетания с ним. 

И так, рада представить Вашему вниманию:
Блеск Chanel Levres Scintillantes № 337 Calypso из Летней коллекции Chanel Summertime de Chanel Makeup Collection 2012
Блеск Chanel Levres Scintillantes № 337 Calypso
фото с оф. сайта

Блеск Chanel Levres Scintillantes № 337 Calypso  
 Яркий, сочный, по консистенции желейный, забегая вперёд, не могу не отметить, что для меня стал открытием по стойкости ( у меня есть и другие блески Chanel но их цвета менее стойкие), без отдушек, абсолютно нелипкий. Одним словом, очень комфортный и прекрасный блеск во всех отношениях, не сушит,  дарит вашим губам увлажнение и яркий цвет, который абсолютно не въедается, долго не тускнеет, сходит очень деликатно и  легко может быть полностью удалён. Выглядит в тубе ярким оранжевым на красной основе у меня цвет вызывает ассоциации с  красным апельсином, с мелким золотистым и розовым шиммером, который абсолютно не ощущается на губах во время ношения.
Угощайтесь :-)))


Swatch блеска Chanel Levres Scintillantes № 337 "Calypso" .
Пыталась поймать игру разноцветного шиммера. Ещё по фото хорошо видно как отлично распределяется блеск, не растекаясь и не подчёркивая текстуру кожи!
На моих губах его цвет ассоциируется у меня с цветом вкусной, сочной дольки оранжевого с прожилками красного апельсина ну не смогу ни упомянуть про очень вкуснятский и любимый сорт лепесинов
Красный апельсин. По-моему очень они похожи с цветом блеска
 № 337 Calypso от Chanel :-)
 А какое у него красивое название  Calypso, мммм… 

Воспользуемся энциклопедией Википедия, чтоб приотрыть завесу тайны его имени - Кали́псо.
Мы получаем несколько вариантов:
Конечно, симпатично ассоциировать этот блеск и с астероидом, но скорее всего «творцы Chanel» давали ему это имя с мифологическим подтекстом.
Итак, небольшой и очень сжатый экскурс в древнегреческую мифологию:
Кали́псо (имя в переводе означает — «та, что скрывает») - нимфа, жившая на острове Огигия на Крайнем западе, куда попал спасшийся Одиссей на обломке корабля, разбитого молнией Зевса за истребление быков Гелиоса.
Дочь Атланта и (по Гигину) Плейоны. По версии, дочь Гелиоса.

На Огигии Калипсо жила среди прекрасной природы, в гроте, увитом виноградными лозами. Она — умелая ткачиха. Ежедневно появлялась у станка в прозрачном серебряном одеянии.
Калипсо держала у себя Одиссея 7 лет, скрывая от остального мира (по версии, год). Она тщетно желала соединиться с ним навеки, предлагая ему бессмертие и вечную юность. Одиссей не переставал тосковать по родине и жене. Наконец боги сжалились и послали к ней Гермеса с приказанием отпустить Одиссея. Калипсо против воли вынуждена была его отпустить, предварительно оказав ему помощь в строительстве плота, на котором он и пустился в дальнейшее плавание.

Их дети в «Одиссее» не упомянуты. По другим авторам, она родила от Одиссея сына Латина; либо родила от Одиссея Навсифоя и Навсиноя. Также родила от Гермеса кефалленов.

По версии Гигина, покончила с собой из-за любви к Одиссею.
Но пора возвращаться к реальностям нашего с Вами бытия:

Этот блеск я специально купила для поездки в лето на 10 дней, чтоб красить ярко губы и немножечко лениться с макияжем глаз, что в итоге сэкономило время и место в дорожной косметичке (а эти два фактора наиболее ценны,  особенно в отпуске!) Распределяется по губам легко, быстро и равномерно обволакивая их, не образует проплешины после распределения и затекания в складочки, и тем более, не растекается за границы моих губ. Прошёл экстремальную проверку в путешествии: в течение 6-7 часов после одного единственного утреннего нанесения ниразу не поправлялся, и вот что у меня было на губах : цвет блеска остался, немного потускнев, глянец держался первые 3-3, 5 часа, но это вещи закономерные, так как я много разговаривала, пила и перекусывала, и этот экстрим у меня проходят единичные блески :-) И он ниразу не образовал характерной белой складочки на губах, от которой я частенько страдаю со многими другими моими блесками.
                                 
На моих губах блеск № 337 Calypso от Chanel
в путешествии в лето...

 Блеск № 337 Calypso от Chanel на моих губах
в горах Железноводска
                    Безоговорочный лидер и несомненный победитель в номинации премии:

«Must have для губ в путешествии в экстремальных условиях. Неожиданное и очень приятное удивление»
Блеск для губ Chanel Levres Scintillantes № 337 Calypso
                   Честно скажу, от блесков Chanel я такое не ожидала. Браво, Chanel!

Для дуэта с этим блеском перед отъездом я сделала себе маникюр с лаком новинкой, который был куплен для «просто попробовать» и тут вновь, не обошлось без удивлений и открытий. Но об этом в следующем посте, где главным героем выступит номинант в премии «Must have для маникюра в путешествии». А вот станет ли он победителем?... Вы узнаете об этом первыми... только на http://www.lilacblossom.ru/ :-)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий