четверг, 28 июня 2012 г.

Лак новинка фирмы Bourjois из серии 1 Seconde GEL с силиконом, в оттенке # 10 Rouge Poppy

Сегодня я познакомлю Вас с новым героем, который помог мне выглядеть ярко и красиво в путешествие:


Итак, встречайте номинанта премии «Must have для маникюра в путешествие» лак от фирмы Bourjois из новой серии 1 Seconde GEL с гелевой формулой, обогащённой силиконом в оттенке № 10 Rouge Poppy.

Как я и писала в предыдущем посте лак был куплен из любопытства попробовать гелевую текстуру, заинтересовал он меня только этим, так что цвет был выбран яркий, но вполне тривиальный для моих лаковых запасов :-). В итоге цвет очень подошёл для дуэта с предыдущим героем моей косметички-путешественника :-) блеском Chanel Levres Scintillantes № 337 "Calypso". Конечно, рискованно пробовать что-то новое в дорогу, и прежде всего надо полагаться на проверенные вещи, декоративку, уход и прочее, но я люблю рисковать :-) И, успокаивая себя, что «риск-дело благородное», я сделала покрытие на руках именно этим лаком.  Вот тут то и начались открытия и удивления…

Надо отметить, что это мой первый лак фирмы Bourjois, поэтому, что от них ожидать, я вообще не знала, но это ещё больше подстегнуло мою решительность на риск :-)
Сначала посмотрим что нам обещает производитель ( информация с русофицированного оф.сайта фирмы Bourjois) :

1 Seconde

1 ноготок = 1 жест = 1 секунда = 0 растеканий
Благодаря новой формуле всего за несколько секунд ты получаешь профессиональный результат, не выходя из дома!
Благодаря гелевой текстуре и ультраточной панорамной кисточке, лак для ногтей 1 Seconde дает возможность получить профессиональный результат, потратив всего 1 секунду на каждый ноготок*.

Гелевая формула, обогащенная силиконом, обеспечивает идеальное ультраглянцевое покрытие.
Лак для ногтей 1 Seconde представлен в 14 модных оттенках

ссылка на фото


Лак Bourjois из серии 1 Seconde GEL  в оттенке № 10 Rouge Poppy
Как обычно я проковырялась со сборами, силы уже были на исходе, и я второпях села накрасить свои ногти лаком Bourjois 1 Seconde GEL в оттенке № 10 Rouge Poppy, думая, про себя - «А, будь, что будет»:

Кисточка лака Bourjois 1 Seconde GEL
ссылка на фото 


Кисточка оказалась очень удобной, широкой и упругой, лак наносился в одно касание, очень легко и быстро, что даже абсолютно не потребовалось  после высыхания лака, поправлять ватной палочкой огрехи нанесения лака – их просто не было, притом, что ногти у меня были короткие обычно покрывая свои короткие ногти я часто пачкаю палец.

Дружба с этим лаком у меня явно завязывалась очень быстро, а когда я увидела, после покрытия всего в один слой, какой он дал насыщенный цвет, блеск, показав своё идеальное распределение по ногтевой пластине, я поняла – это уже не дружба, это настоящая – любовь!

Я была ооочень удивлена результатом с одного покрытия, и так как я была довольна результатом, второй раз покрывать ногти лаком я не стала, сверху прошлась лишь сушкой американской фирмы INM с вот таким названием Out the Door.
Кстати, хочу ещё отметить, что лак высыхает быстро может быть и из-за покрытия в один слой, может из-за сушки. Хотя другие лаки с ней сохнут дольше.

фото из интернета
А теперь последняя капля, а может быть даже целый бассейн из капель, на мне лак в путешествии продержался 10 дней! Конечно, я не занималась также часто бытовыми делами которые очень сокращают жизнь лака в бренной безотпускной жизни, но считаю, что путешествие у меня всё таки было экстремальное То в горы, то на минеральные ванны, да ещё и всё время в дороге что-нибудь ногтем поддеть, чтоб открыть запасы съестного :-)

Фото лака Bourjois 1 Seconde GEL в оттенке № 10 Rouge Poppy в путешествии:

3-ий день жизни лака Bourjois 1 Seconde GEL  № 10 Rouge Poppy

Лак Bourjois 1 Seconde GEL  № 10 Rouge Poppy "на фоне"
местной кошки г. Железноводск

5-ый день жизни лака Bourjois 1 Seconde GEL  № 10 Rouge Poppy
В парке г. Кисловодск
 
10-ый день жизни лака Bourjois 1 Seconde GEL  № 10 Rouge Poppy
Самый экстремальный - я набираю на сувениры кайнотипные плагиоклазовые базальты и протерозойские мусковитовые сланцы южного склона Эльбруса*


На этом фото запечатлён дуэт 
блеска Chanel Levres Scintillantes № 337 "Calypso" и лака Bourjois 1 Seconde GEL  № 10 Rouge Poppy 
г.Кисловодск
Лак Bourjois 1 SECONDE GEL действительно заслужил быть мои «Must have (ом) для маникюра в путешествие»:

Лак Bourjois 1 Seconde GEL  № 10 Rouge Poppy 
                                                       Чистая победа!

Продолжение «летописи о Must have (ах) в путешествие» будет посвящено премудростям для глаз :-)

* Чтоб сумничать проконсультировалась с кандидатом
геолого-минералогических наук :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий