пятница, 15 июня 2012 г.

Косметичка с "декоративкой" в путешествие

    

             Итак, наверное, для начала я покажу и расскажу Вам о том, что я брала с собой и чем пользовалась из декоративной косметики, какие средства прошли испытания дорогой, что доказало свою стойкость, какие косметические открытия у меня произошли и что за "новичок-старичок" у меня появился... Заинтриговала?!.. Очень скоро Вы узнаете обо всех декоративных героях, которые были моими верными помощниками в 10 дневном путешествии...

Для начала познакомлю Вас с самой косметичкой, которая бережно хранила всю декоративную красоту :-)

Моя дорожная косметичка с декоративкой (тут она абсолютно пуста, но при этом отлично держит свою форму)
Признаюсь честно, купила её перед поездкой в "шопоголическом бреду" в интернет-магазине www.sasa.com.  Но когда она ко мне приехала, я всё таки не могла не отметить, что она ой, как хороша, хоть и такая вся девчачья если бы мне кто раньше сказал, что я буду такие девчачьи вещи покупать, я б не поверила. Однако, последнее время, "я как с цепи сорвалась" от "девчачины" в вещах прусь, аж самой тошно :-)
Она мне очень нравится, такая мягенькая и очень вместительная, отлично держит форму даже  в не наполненном виде хотя,конечно, она покупалась именно для наполнения :-)

Тут она уже наполнена декоративкой, которая "украшетельствовала" меня в путешествии :-)
 Вот она, та самая "могучая кучка" косметики в моём путешествии :-))
Забыла сфоткать с предыдущими "жителями" косметички только из-за того, что карандаш я храню на работе, а бальзам для губ всегда сопровождает меня в сумке, живя в "сумочной" косметичке :-)

Подробно перечислять здесь названия продуктов не буду, так как дальше постепенно остановлюсь подробно на каждом и расскажу о своих впечатления и о том, кто из них смог пройти экстремальную проверку "на выживание" в путешествии!   

Комментариев нет:

Отправить комментарий