понедельник, 2 июля 2012 г.

Сказочный мир Приэльбрусья

    Я уже писала о том, как я люблю незабудки, поэтому неудивительно, что во время своего путешествия, попав в сказочно - прекрасный мир Приэльбрусья, во время пешего подьёма маленькой попытки пройти своими "двумя" хотя бы первый, но очень крутой подъём на гору Чегет, я нашла в тени деревьев, скромно прячущиеся в высоких травах, нежные небесно-голубые "глазки" незабудок. Там в тенёчке, опустившись на колени, я сохранила их себе на память: в своём сердце и в своём фотоаппарате, чтобы поделиться этой красотой с Вами!



Незабудки у подножия горы Чегет. Приэльбрусье
    Я побывала в сказке, сколько там всего прекрасного и по настоящему живого!  В городской суете превыкаешь к "пластмассовой жизни и отношениям", там же вновь обретаешь себя и имеешь драгоценную возможность побыть наеде с собой и своими мыслями, окружённая истинной красотой и яркими красками настоящей жизни!






Сказочный мир Приэльбрусья!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий