четверг, 26 апреля 2012 г.

Forget me not...

    Я очень люблю незабудки... Очень и очень сильно :-) Судя по этому блогу складывается наверное дургое мнение на этот счёт :-))) Конечно, попадая сюда, первый вывод - я люблю сирень... и это в общем-то правда! Но всёже сильнее сирени, я люблю - незабудки!!! Я не изменяю им с глубокого детства, видно это именно та любовь, которая не проходит, а с годами становится только силнее...
Фото из интернета
    Я люблю именно дикие, мелкие, лазуривые лепестки незабудок, которые иногда трудно заметить в траве, да и в целом они любят прятаться, выбирают для своей жизни тень и влажность... Наверное, они скромняги :-) Но разве всё это может помешать, чтоб разглядеть настоящию красоту?! Конечно, нет... А какое у этого цветка имя... Мммм... Незабудка... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий