понедельник, 23 апреля 2012 г.

Брюшко Ящерки 3D/голограмма или Lizard Belly 3D/Holo от Glitter gal

   Сегодня хочу показать мой долгожданный лак из далекооой Австралии.
Австралийская марка Glitter gal производит декоративную косметику (поближе узнать о марке и ознакомиться с её великолепным ассортиментом можно по этому адресу http://glittergal.com.au/), меня очень впечатлили их лаки, а именно один из них, но сейчас, забегая вперёд, могу сказать, что мне бы очень хотелось продолжить знакомство с их ассортиментом, так как я просто влюбилась в моего долгожданного заокеанского гостя, под названием Lizard Belly, что в переводе означает Брюшко Ящерки :-), по-моему очень австралийское название :-))) Правда, от себя не могу не добавить, что мне лак больше напоминает её спинку, чем животик... Хотя кто знает, может там, в далёкой Австралии, у местных ящерок такие именно животики :-)))))

    И так поближе познакомимся с нашим "заокеанским героем": Цвет у лака травянисто-зелёный с мельчайшими разноцветными голографическими искорками, которые при попадании света, мгновенно зажигаются всеми цветами радуги, "нано-светлячки" :-) Ну, что я буду описывать цвет, его надо просто один раз увидеть...и влюбиться :-)

P.S. Для тех кто влюбиться в этот лак, но несможет "пережить" долгие дни ожидания его прилёта из Австралии, могу предложить аналог очень похожего на него лака из Великобритании (страны, которая к нам намного ближе :-) Лак называется Saint George английской марки A-England из её коллекции лаков The Legend. Даю ссылку на их on-line магазин, который доставляет в Россию (доставка кажется бесплатная?!)
http://www.a-england.co.uk/  Вообще там ооочень много красивых лаков!!!

Искусственный свет



Дневной свет
Дневной свет
Дневной свет
Искусственный свет
Со вспышкой фотоаппарата
Со вспышкой фотоаппарата
Один из вариантов покрытия этим лаком
Фото на мобильный телефон в страшном расфокусе, что позволяет видеть эффект сияния лака. Маникюру 3 дня, покрытие в 2 слоя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий