четверг, 26 апреля 2012 г.

Помада от CHANEL Stunning Rouge Coco из коллекции «SoHo Collection» (Limited Edition)

     Мой первый и пока единственный пост размещённый на портале Косметиста
Чтож , хоть он там уже и есть, почему бы не появиться ему и здесь :-) к тому же
у нас за окном сейчас +22, а тогда было на улице -20 С. Ну что охладимся?!...

Кстати, познакомьтесь. Это мой КотЭ вместе с помадой Stunning Rouge Coco
     В честь открытия обновленного бутика CHANEL на Spring Street в SoHo компания представляет лимитированную коллекцию «Chanel SoHo Collection». Креативный директор CHANEL Питер Филлипс (Peter Philips) о релизе: “В моем представлении SoHo - это место, где богемная жизнь подчиняется ритму мегаполиса. Я обожаю ту энергию, которая генерируется здесь”.
Коллекция создавалась под влиянием стиля Pop Art. Ключевым мотивом в оформлении декоративных средств, составивших основу коллекции, стало слово SoHo.

  В коллекцию вошли:
- румяна SoHo de Chanel
- четверка теней Stupendous Quadra Eye Shadow
- помада Stunning Rouge Coco
- лак для ногтей Stunt Rouge Allure Laque
- блеск Star Glossimer

Источник: Temptalia.com

       Из этой коллекции я стала обладательницей помады, о ней и будет мой первый пост на Косметисте.
Stunning Rouge Coco (Limited Edition)

Обладая внушительной (по моим меркам :)) коллекцией декоративной косметики, я даже не задавалась вопросом с КОГО (о CHANEL по другому и нельзя из-за уважения к Великой Габриэль Бонер Шанель) начать знакомить Вас с «жительницами» моего «makeupГородка», который, благодаря Косметисте :-), в скором времени, может завоевать статус «MakeupМегаполиса»…
       Итак, прошу Вашего внимания… Знакомьтесь! Моя богемная «жительница» - Rouge Coco Stunning от CНANEL.
Stunning Rouge Coco
        Начну с того, что я очень долго находилась в поиске универсального цвета помады, который можно было бы носить каждый день, и который был бы уместен в любой ситуации. А самое  главное, не был нескучным, да ещё и с «изюминкой» :-)… И вот я разглядела свою «изюминку» именно в Stunning – это микроскопические искорки, которые вы можете рассмотреть на фото. 



Фото шиммера помады с трёх разных ракурсов
     Текстура помады очень мягкая. Для меня мягче и приятнее, чем у её сестрички Мademoiselle Rouge Coco №5. В сравнении с последней, Stunning даёт менее плотное покрытие, что так же является для меня плюсом. И самое главное, никогда не была замечена, в подсушивании моих губок! Обе обладают лёгким ароматом розы и хранятся в идентичных футлярах.

под номером 1 — Stunning Rouge Coco, а под номером 2 — Мademoiselle Rouge Coco №5
Свотчи Rouge Coco Stunning (на фото слева) приведены в сравнении со свотчами Мademoiselle №5 (на фото справа).    
Первое фото (сверху вниз) - Дневной свет,
второе фото - На солнце,
третье фото - Искусственный свет 
Фото моих губ «одетых» в Stunning
Первое фото (сверху вниз) - Натуральный цвет моих губ при -20 С на улице,
второе фото - Дневной свет,
третье фото - На солнце,
четвёртое фото - Искусственный свет
 Самое замечательное, что «одевая» свои губы в Stunning от CHANEL, они чувствуют себя очень комфортно, и не желают «раздеваться» до самого позднего вечера… 
P.S. Вот так смешно я «ковырялась в сугробе» при -20, делая фото для этого поста :-) 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий