суббота, 28 апреля 2012 г.

Поэтическая страничка

           Сегодня совершенно случайно, блуждая в интернете, наткнулась на стихотворение Николая Гумилёва, которое я знала, ни раз читала, но как-то время стёрло воспоминание о нём, а между тем, оно стало очень актуальным для меня, ведь называется оно...    
                                                
                                                             "Лиловый цветок"

Вечерние тихи заклятья,
Печаль голубой темноты,
Я вижу не лица, а платья,
А, может быть, только цветы.

Так радует серо-зеленый,
Живой и стремительный весь,
И, может быть, к счастью, влюбленный
В кого-то чужого… не здесь.

Но душно мне… Я зачарован;
Ковер подо мной, словно сеть;
Хочу быть спокойным — взволнован.
Смотрю — а хочу не смотреть.

Смолкает веселое слово,
И ярче пылание щек;
То мучит, то нежит лиловый,
Томящий и странный цветок.


    Как сейчас помню: поэтами "Серебряного века" я стала увлекаться в классе десятом.
Ох, уж этот символизм, как он меня заворожил, сколько ж стихов прочитано было, а этот уже тогда меня пленил...   

Комментариев нет:

Отправить комментарий