воскресенье, 29 апреля 2012 г.

Очень девочковое с лаком от Lumene из серии Natural Code в оттенке № 39 Groovy

   Сегодня хоть и календарная весна (29 апреля), но погода явно температурит и всячески намекает на своё более летнее настроение (+ 28 С)...
    Уж я не знаю из-за погоды ли, но меня почему-то вдруг потянуло на такие девочковые побрякушки, как вот это чудо...



    Хотите верьте, хотите нет, но на подобного рода кольца я никогда "не западала", всегда считала, что не моё и не для меня это... Да, мило, но не на моей руке, а тут БАТЦ, и я уже на кассе Lady Collection! Что со мной?! Может из-за весны? Может из-за яркого лака?

 
А может из-за сумки в цветочек??? Цветочный клумбарий, а не сумка :-)

 
Или они все.. ВСЕ сговорились против меня :-))) Смотрим... По-моему их "вина" доказана :-)))))



   И, конечно, знакомлю Вас с таким ярким и позитивным лаком от Lumene из серии Natural Code (4,5 ml) в оттенке № 39 Groovy. На всех фото он нанесён в 2 слоя и покрыт сушкой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий