суббота, 6 августа 2016 г.

Mаkе-uр: Дyэт тeнeй Tаrvоs & Сrеssidа (LE) Duаl-Intеnsitу Eуeshаdоw от NАRS



Duаl-Intеnsitу означает, что тени имеют два способа нанесения. Сухой способ позволяет добиться лёгкого полупрозрачного покрытия с мягким сиянием, мокрый - плотного насыщенного!

В моём посте всё сделано только СУХИМ способом!

Мне нужен был результат дымка, муар, лёгкое, нежное сияние под мой фото-образ и я, считаю, что с моим запросом эти тени отлично справились!

Думаю, Duаl-Intеnsitу ещё можно использовать на подложку из более тёмных теней, что будет кардинально менять и украшать характер первично используемых теней. То есть, по сути, при помощи них, вы можете получить грандиозное количество новый интересных оттенков из уже поднадоевших вам старых "теневых друзей".

Данные описываемые мной оттенки теней вышли в весенней коллекции 2016 года - Nouvelle Vogue Collection от NARS :

Tarvos — мерцающий морозный мятный

Между строк: Удивительно как-то у меня этим летом получается, сама того не ожидая, моя дорожка всё время выводит меня на кельтскую мифологию... Вот и в этот раз "погуглив" название данного оттенка теней я узнала следующее:
Tarvos - это имя быка в кельской мифологии. Он известен по двум каменным скульптурам, найденным в Париже и Трире, быка с тремя журавлями и деревом, предположительно, это ива. Журавлей мне пока встречать не приходилось, а вот очень красивые ивы я прям на днях видела и очень долго их рассматривала, поэтому и запомнила. Их листва ярко сияла серебром на солнце... Стоп! Вот меня в лирику то уносит, вернёмся в нашу "теневую зону".

Cressida — мерцающий темно-синий.

Героиня пьесы Шекспира «Троил и Крессида» и героиня одноимённой поэмы Джеффри Чосера.

Сначала покажу макияж в образе













Случайно изображая "Королеву Гномов" кто смотрел мультсериал "Гравити Фолз" знает и о таких





*Рубашка и юбка Zara
 
Макияж в конце дня










В макияже участвовали :


Главные герои - Duаl-Intеnsitу Eуeshаdоw NАRS #Tаrvоs и #Сrеssidа (LE)
База под тени NARS Eyeshadow Base
Помада Too Faced lip cream La Creme #Naked Dolly

Cыворотка для ресниц Dior Diorshow “Maximizer” Lash Plumping Serum
Тушь Guerlain Maxi Lash #Black (пробник)
Карандаш  Anastasia Beverly Hills Brow Wiz #Medium Ash
Тени для бровей из набора Anastasia Beverly Hills #Bold Brows
Хайлайтер Laura Mercier #Highlight-01
Румяна на яблочки щёк The Balm #Cindy-Lou Manizer
Румяна на скулы NYX #PB11 Taupe
Skin79 BB (Pink)
Пудра для закрепления Laura Mercier #Translucent

2 комментария: