четверг, 10 сентября 2015 г.

HаpяДня в cтилe HеоPетpо. Outfit Neoretro style. Summer 2015

Думала над заголовком сегодняшнего поста и самая правильная, она же и единственная мысль, которая "постучалась" ко мне в голову, была связана с вариантами названия стиля моего Наряда Дня, моего, модно выражаясь, Outfit-а. 


 Почему бы, думала я, не назвать этот стиль - НеоРетро?!


Решила по-googlе-ить и нашла блог с фотографиями, внимание, мужчин, отдающих предпочтения такому же стилю, тороплюсь поделиться ссылкой ссылкой   
По-моему они чрезвычайно стильные, смотрятся очень гармонично и эффектно, что хочется кричать им БРАВО!

Но вернёмся к моему посту :-)

Я не стремилась следовать этому стилю, просто выбирала одежду, которая мне была удобна и более-менее нарядна. 

Вот все эти вещи :

Пиджак/Jacket : Reserved
Футболка/T-shirt : Не помню бренд, очень давно куплена
Юбка/Skirt : Takko
Босоножки/Sandals : Gabor
Сумка/Bag : Love Republic 
Солнечный очки/Sunglasses : Miu Miu


И сложились в единое целое :
 












Лак для ногтей Ga-De № 399 Emerald. Я рассказывала о нём здесь














Макияж этого дня я покажу в своём следующем посте...

2 комментария:

  1. Ответы
    1. Спасибо, Викуль! И оказалось очень удобно и комфортно :-) То, что мне всегда необходимо!

      Удалить