среда, 27 ноября 2013 г.

Трофеи из коллекции MAC - All About Orange - Summer 2013

Продолжаю разбирать завалы с архивом неопубликованного, сегодня покажу Вам мои трофеи из лимитированной коллекции лета 2013 года All About Orange от MAC


Долго я ждала её появления у нас.
И не дождалась, заказывала на ebay, после длительного и тяжёлого выбора по swatch-ам разных "закардонных" beauty-блогеров, выбрала себе следующие продукты:





Кстати, присмотритесь к стикам помад. Вы заметили, они разные! Весь секрет в том, что они разных текстур, стики отличаются, но кол-во продукта у них одинаковое - по 3гр


Вообще-то говоря, в связи с подорожанием у нас косметики MAC, заказывать её оттуда - выгоднее!


Помады, конечно, всё ради них!
Я очень хотела оттенок Sweet & Soul, но как выяснилось, не менее интересно на мне смотрится и Sushi Kiss.




На фото:
под номером 1. - оттенок Sushi Kiss (текстура satin) - светло-коралловый цвет
под номером 2.Sweet & Soul (текстура cremesheen) - мягкий персиковый цвет
под номером 3. - румяна Power Blush в оттенке Royal Sunset (текстура satin) - светлый розово-персиковый оттенок.

Мои губы "НЮ"


А помадку Sweet & Soul на губах я пока показывать не стану, приберегу для макияжа, который скоро задумываю сделать и показать Вам :-)


Помады мне напомнили ещё одну представительницу кораллово-оранжевой гвардии только уже от Givenchy, кстати, опять же вышедней в летней коллекции Croisiere Collection  # 310 Croisiere Coral. В общем, такого рода оттенки этим летом были "на волне", поэтому и штампавались брендами охотнее остальных.

Только здесь, конечно же, больше розового, такой даже ультра лососЁвый цвет ))) И хотя, эту представительницу Givenchy чаще ругали блогеры, чем хвалили, на моих губах она "уседается" быстрее, чем от MAC, из-за более сухой текстуры. Но думаю, осенью, зимой, лидировать будет как раз-то MAC.

Комментариев нет:

Отправить комментарий