вторник, 7 апреля 2015 г.

Моё Эго!


Хочу Вас познакомить со своим ЭгоЗайцем!
Это сплошная импровизация, рождённая за минуту моего драгоценного времени :-)

И так как я, всего за минуту, начитала именно этот текст, вполне становится очевидным, даже без диплома психолога, что у меня ооочень запущенный случай :-)

Да, Вы слышите, именно мой голос, но немного изменённый по частотной характеристике, в жизни я говорю слегка иначе :о)))

И ещё в жизни, я не такая спортивная барышня, в видео это просто понты :о))))

А самое главное, как Вы могли увидеть, Я - Белая и Пушистая :о)))

6 комментариев:

  1. Хе-хе :-))))))) Песня бьюти-маньяка ;-))))))) Забавная зайка и голос твой мне понравился! :-))))) А про "запущенный случай" - это ещё что..! Вот я, например, не далее чем вчера, придумала на ходу лирическо-драматическую песню про печенье..! XD Вот припев: "Две печееененки дарят мне любовь... Две печееененки горячат мне кровь..!" И пела я это в гордом одиночестве и с выражением..! :-)))) И ещё сама же над собой угорала..! :'-))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Кстати, я очень-очень рада твоим новым постам и с большим удовольствием их прочитала и посмотрела фотографии..! ;-))) Прокомментирую позже..! ;-)

    ОтветитьУдалить
  3. Буду с нетерпение ждать комментарии от тебя :))) Лирические отступления это наше Всё, с ними ж интереснее и веселее!!! ..Какая ты волевая судя по авторской песне про печенки! У меня было бы "Где две печенки, там и три, а три умяла-жди беды! Пачку уничтожу, и не остановлюсь, помогите мне, а то я обожрусь!!!" Это моя правда жизни, жёсткий хард кор!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Комментарии обязательно будут ;-) И не сумлевайся! ;-) Да, подурачиться - это я люблю! :-))))) На счёт того, что я "волевая"... Эээммм... Кхе-кхе... Не сказала бы :-х Во всяком случае, в данный период моей жизни - скорее нет, чем да... 3'-( И твой вариант песенки мне сейчас гораздо ближе, но я с этим борюсь..!

    ОтветитьУдалить