пятница, 21 февраля 2014 г.

Японская подружка - помада Kanebo Sensai Lasting Treatment Rouge в оттенке # LT18 Hitoeume

Kanebo Sensai – это элитный японский бренд, начало которому было положено в 1887 году. В то время компания занималась продажей шелка и хлопка. Спустя 20 лет под этой маркой был выпущен крем для ухода за кожей. Крем Kanebo стал пользоваться высоким спросом, и компания принялась развивать косметическое направление, а затем открыла и парфюмерную линии.



На этот цвет помады у Sensai я обратила своё внимание довольно таки давно, но отчего-то не решалась её покупать... 





В один прекрасный день, когда "я водила жалом" в Рив Гоше, я вновь подошла к ней.
Собираясь отходить от стенда, меня успела перехватить консультант и сказать заветную фразу, которая на большинство действует волшебным образом...

На кассе я была уже с ней, с помадой Kanebo Sensai Lasting Treatment Rouge в оттенке #LT 18 Hitoeume я не знаю как это "ругательство" переводится :)) 
Секретом моей решительности, конечно же, была скидка, специально проводившаяся на неё в тот день :-)



От производителя: Насыщенная губная помада с увлажняющим эффектом, содержащая гелевые пигменты, обеспечивает безупречное покрытие и точную передачу цвета.



Мои впечатления: Цветопередача абсолютная, то есть тот цвет, который Вы видите в стике, Вы получите, после её нанесения, и на своих губах. Текстура помады гелевая, средней плотности, очень близка к сливочной, но под воздействие тепла губ подтаивает и очень легко распределяется, обволакивая их. Не растекается и не затекает в складочки. Продолжительность жизни на губах у неё высокая, причём, на протяжении всей "губной жизни", яркости своей не меняет. Сходит очень деликатно, оставляя губы с очень приятным ощущением ухоженности, с хорошей степенью увлажнённости. Мой оттенок из этой линейки обладает перламутровым, мерцающим финишем, благодаря которому губы кажутся объёмнее.

Мои губы "НЮ"

Мои губы с помадой Kanebo Sensai Lasting Treatment Rouge #LT 18 Hitoeume

Дневной свет
Вспышка

2 комментария:

  1. Лена, очень хорошо, просто отлично! Абсолютно твой цвет на день, лето.

    ОтветитьУдалить