вторник, 10 декабря 2013 г.

MAC Lipstick Betty Bright (LE Spring 2013 - Archie`s Girls) & INGLOT Slim Gel Lipstick #40

В коллекции MAC Archie`s Girls весны этого года, больше всего мне приглянулась помада Betty Bright.



Весной и летом меня тянет на коралловые помады, это уже мой диагноз, с которым я уже кое-как научилась уживаться, в отличии от моих близких :-)

Поэтому, на весенне-летний период, этот пост тоже из "архива неизданного", именно этот оттенок был моим фаворитов из этой коллекции.


Сейчас зимой, я перехожу на холодные оттенки, и моя рука уже тянется ко второму оттенку, который тоже входил в данную коллекцию - это Girl Next Door.
Но сегодня не он герой моего поста, сегодня, по графику, я ностальгирую о весне.



Итак, оттенок Betty Bright текстуры satin прекраснейшего тёплого розово-кораллового цвета, немного неонового, но не кричащего, скорее заявляющего об этом на повышенных тонах, но сдержанно, не выводя свою неоновость из под контроля :-)
Текстура помады очень кремовая, сливочная. Отлично пигментированная. Не вызывает сухости моих губ.

Но, самое главное, это её цвет, который произвёл на меня столь чарующие впечатление, что я задалась вопросом, что я буду делать, если она у меня быстро закончится?!
Ведь, я её вот такую красивую и кораллово-розовую только нашла?!
А тут, вдруг, я её потеряю, быстро истрачу, сломаю... съем...
Это же цвет, родом из моих колористических фантазий, мне боязно думать, что она такая одна на свете... Именно поэтому я стала искать ей альтернативу, чтоб мне жилось поспокойнее...)))

Удивительно, но очень скоро я нашла нечто похожее, конечно, истинные гурманы, как я, заметят разницу или подмену, кому как больше нравится, но всё таки, найденный аналог, очень близок ей.
Поэтому, если Вы, тоже как и я очаровались, увидев её цвет, но не успели вовремя купить это лимитированное издание, есть два варианта:

1-ый : Ждать переиздание в какой-нибудь очередной новоиспечённой коллекции MAC.
Не верьте, большинство их лимиток возвращаются, просто надо хорошо запоминать название понравившегося цвета и текстуры продукта, набраться терпения и отслеживать все их мега-частые коллекции, что на самом деле, совсем непросто (((

И, 2-ой это: Обратить своё внимание на тонкую гелевую помаду #40 от INGLOT !

 


Slim Gel Lipstick #40 от INGLOT хоть и имеет лёгкую, гелевую текстуру, но даёт отличное покрытие и хорошую стойкость. Данная помада имеет влажный финиш. Даёт эффект увлажнённости губ. И ещё один очень приятный плюс - её цена вдвое ниже, чем у MAC-овой представительницы.



Как Вы можете видеть из сравнительного swatch-a, оттенок помады от INGLOT неимоверно близок с оттенком Betty Bright от MAC, но из-за разницы текстур самих помад и, как итог, конечных финишей от каждой из них, они всё таки несколько отличаются.
Фанатики текстур и финишей меня поймут и это заметят :-)
Во влажной Slim Gel Lipstick #40 менее заметен розовый подтон, сатиновая МАС, наоборот хорошо его нам демонстрирует, что и придаёт несколько больше неоновости её swatch-у.

INGLOT по текстуре более легче, за счёт этого и ложится более ровно и плавно, чем сливочная MAC. Но думаю, в холодный зимний сезон, для губ лучше окажется как раз-то текстура МАС.



Я очень довольна обеими помадами. Но, как очень "эстетствующий маньяк-корАлловик", могу сказать, что для меня они не идентичны, каждую из них я люблю по своему, но дальнейшие поиски аналога для MAC Betty Bright, считаю официально закрытыми.



Поэтому, если Вы не успели купить, или не захотели переплачивать за лимитированную помаду Betty Bright, теперь Вы имеете возможность купить её аналог, который входит в постоянную коллекцию Slim Gel помад от INGLOT, то есть есть время "на подумать"...

Фото из прошлого от 29 мая 2013 года:

Помада MAC Betty Bright + тушь

Комментариев нет:

Отправить комментарий