вторник, 3 декабря 2013 г.

"Лица" тех, кому посвящены Eyes to Kill Intense Silk Eye Shadows из осенней коллекции Scarabeo Giorgio Armani

Если Вы читаете мой блог, то для Вас уже не секрет, что я нахожусь под огромным впечатлением от осенней коллекции Scarabeo Giorgio Armani 2013 года.

Так вот, моно-тени из линейки Eyes to Kill Intense Silk Eye Shadows, вышедшие в этой коллекции, носят имена разных жуков.

Оценив красоту теней, я решила заглянуть в "лица" их прототипов...

Если Вам не страшно, и Вы не страдаете энтомофобией (боязнью насекомых), прошу пройти, познакомиться...
Совсем недавно, у меня практически собралась вся коллекция моно-теней Eyes to Kill  из коллекции Scarabeo Giorgio Armani. 
Исключение составляет лишь оттенок #32 Gold Hercule, его очень быстро раскупили у нас.

Итак, давайте знакомиться!

Начнём по порядку:

#30 Rose Popillia

Popillia japonica Newman, 1838 - японский жук 
 фото жука Евгения Федорова отсюда

 #31 June Beetle

Green June Beetle

#32 Gold Hercule

Hercules Beetle

#33 Scarab Violetta


Coprophanaeus lancifer (giant Amazonian carrion scarab beetle)
ссылка на фото жука

#34 Blue Beetle

ccылка на фото жука

#35 Silver Chafer

ccылка на фото жука
Быть может, это и не те самые жуки, имена которых, были запечатлены в яркой и прекрасной осенней коллекции Scarabeo...
Может, и не они вовсе вдохновили beauty-художников-дизайнеров и химиков и пр., которые создали такую красоту...
 Но, всё-таки, я надеюсь, что Вам было интересно, ещё раз осознать, 
вместе со мной, что всё самое красивое придумано давно за нас самой природой, а человеку стоит иногда просто заметить и подглядеть за ней, воплотив её основные идеи в оттенках: красок, тканей, теней и прочее...

Мой следующий пост будет посвящён swatch-aм всех оттенков этих теней, который на данный момент у меня есть в наличии. Продолжаю лелеять мечту, что смогу раздобыть #32 Gold Hercule

Комментариев нет:

Отправить комментарий