понедельник, 2 декабря 2013 г.

А Вы видите разницу в оттенке #01 Light старой и новой версии Double Wear Concealer SPF 10 от Estee Lauder

"Старичок" моей косметички - это корректор-консилер Double Wear от Estee Lauder в оттенке #01 Light.



Кстати, его полное название Estee Lauder Double Wear Stay-in-Place Flawless Wear Concealer SPF 10

Я покупала его именно для работы с ним в качестве корректора "своих мелких несовершенств", как это принято говорить :-)

Но скажу, всё как есть, потому что я люблю всё называть своими именами, а не скрывать это под вуалью, скорее даже покрывалом, женской недосказанности, лукавства и масштабного "спила бензопилой" всех острых углов.
Нет, от меня Вы услышите про все прямые и очень острые углы.
Я замазывала им огромные прыщи, которыми я иногда страдаю.
Как известно, "они приходят не позвонив заранее"! И для меня всегда было очень тяжело с ними уживаться на жилплощади моего лица, пока я не попробовала эту вещицу - Double Wear от Estee Lauder.

Я буквально всего один раз использовала его в качестве консилера, и мне он, в этой ипостаси, не подошёл: оказался тяжёлым и подсушивающим нежную, тонкую кожу под глазами.

Да, он отлично замазывает красноту прыща, ещё отлично справляется с вскрытыми "гейзерами" и просто с жестоко осквернёнными мной, в приступе мщения, ещё невинными и не созревшими прыщами-подростками.

Конечно, Double Wear прыщ никуда не денет, не отфотошопит, "не сотрёт с лица", но с краснотой от него, и даже мега краснотой он справится "на ура"!

Оттенок #01 Light (старой версии) мне подходил идеально!
Но за всё идеально, найденное в beauty-средствах, женщине приходится расплачиваться.
Обычно такие "идеальные-продукты" быстро снимаются с производства, что в принципе, произошло и в этот раз, но как-то очень "извращённо".

Новая версия


В общем, наболело!
Вы уж меня простите, но когда производитель и консультанты начинают утверждать, что они снимают серию с производства и выпускают новую линейку с таким же названием и цветовым колором, добавив как бы ещё один оттенок к трём раньше имеющимся - сразу насторожитесь! Где-то Вас хотят обмануть.


Вот я и насторожилась. Когда обнаружила, что мой корректор на исходе, я пошла тестить новый выпуск в таком же оттенке. Причём, увидев подвох, я обратилась к консультанту, а он, как и все последующие, утверждал, что оттенок идентичен со старой версией.
Я смотрела и не верила, что у меня "так резко испортилось зрение"...Я то разницу вижу!
Я обошла ни один магазин, ни одного консультанта, но везде я слышала: "Они идентичны!"
И пришлось взять новую версию чтоб доказать, что это не так!




Итог для меня такой: новый выпуск, это не старый, и он проигрываете "старичку". Текстура претерпела изменения, она стала более жидкой.

А Вы видите разницу в оттенке #01 Light старой и новой версии Double Wear Concealer SPF 10 от Estee Lauder?

Комментариев нет:

Отправить комментарий