среда, 23 октября 2013 г.

Делаем себе Кукольные Глазки с подводкой YSL eyeliner Baby Doll в оттенке # 11 Blue Light

Я не смогла пройти мимо красивых, ярких, цветастых подводок от Yves Saint Laurent из весенней коллекции Baby Doll.



Понравились абсолютно все цвета подводок, пустила и пускаю до сих пор большую пенящуюся слюну на фиолетовую, но ушла...


Очень предсказуемо для себя, с дуохромной синей № 11 Blue Light.
Ну, не могу я мимо таких цветов проходить, я..я..я их собираю...Как думаете, похоже на аргумент?!
 

Раз коллекция  называется Baby Doll, мой свободный перевод - "Кукольные глазки", помочь мне в фотосессии вызвалась вот эта чудесная ЗаграниШная Барышня


 
 

 
Отмечу, что раньше я обходила стороной подводки с такой тонкой кисточкой, потому что побаивалась их, думала, что я "не смогу с ними работать".
Решилась попробовать подводку с аналогичной кисточкой у Lush, дружба у нас получилась с первого раза, и мне так понравились они "в работе", что я была очень воодушевлена, что подводки YSL из коллекции Baby Doll с такими кистями, да ещё и с такими цветами!!!...

Поэтому никогда не бойтесь - не бойтесь пробовать! Если средство дорогое, найдите аналог дешевле, попробуйте, как в моём примере с тонкими кистями в подводках. Увы, Lush, в последнее время, существенно подскочили в цене...

Swatch-и  YSL eyeliner Baby Doll # 11 Blue Light





Макроswatch






№ 11 Blue Light  - сложный, дуохромный. Основной цвет - это тёмно-тёмно синия база, с интенсивным очень мелким шиммером, благодаря которому, под определённым углом света, даёт дуохромное свечение от голубого с зеленью до еле заметно фиолетового. Так же он шиммер помогает создавать ощущение влажности линии после нанесения на Ваши веки.

Текстура подводки жидкая, после нанесения, немного подсохнув, радует своей стойкостью. Не смазывается и не отпечатывается на веке.

Не очень удачное фото YSL eyeliner Baby Doll # 11 Blue Light в макияже, но обещаю, вскоре, сделаю более качественное.



Комментариев нет:

Отправить комментарий