среда, 30 октября 2013 г.

Мои первые "Чайники": лаки China Glaze в оттенках # 1114 Champagne Kisses, # 1115 Winter Holly и # 1151 Budding Romance




Линейки, коллекции и разновидности лаков у China Glaze столько, что не возможно запомнить, вспомнить и вообще осознать, ведь "имя им - легион". 

Немного попытаемся понять, на что делает упор этот ЛакоБизон в производстве своей продукции:


  • Наши лаки обладают уникальной способностью защищать, удерживать влагу и укреплять ногти, так как в состав входит белая китайская глина и каолин. Ваша ногтевая пластина станет прочнее при постоянном использовании лаков и покрытий.
  • Исключительная профессиональная кисть состоит из 420 волосков. Благодаря этому, она никогда не оставляет полосок и бороздок. Лак всегда нанесен равномерно и красиво.
  • Самые безопасные в мире, так как не содержат вредные ингредиенты: дибутилфталат, формальдегид и толуол.
  • Очень удобный и эргономичный колпачок, который комфортно держать в руке при нанесении цветного покрытия.
  • Лаки для ногтей China Glaze имеют первоклассное покрывающее свойство.  
  • Держится на натуральных ногтях до 7 дней, а на искусственных - до 12.
  • Роскошный глянец.
Производство: Лос-Анджелес, Калифорния.

Два дня назад, я приобрела своих "первенцев", и решилась сразу на тройню :-)  А зачем рассусоливаться :)))

Два шиммерных лака #1114 Champagne Kisses, #1115 Winter Holly и один очень приятной желейно-кремовой текстуры, довольно неординарный по цвету # 1151 Budding Romance.
Как оказалось, последний лак аж входил в весеннюю коллекцию China Glaze 2013 - Avant Garden, и именно он, и стал моим любимчиком из всей троицы :-)




Не удивляйтесь, что на фото лакам помогает позировать чайник - настоящий китайский глиняный чайник. Всё потому что, в народе, лаки China Glaze получили прозвище "Чайники", а так как "China Glaze" -  с англ. "Китайская Глазурь", то чайник просто глиняный, так как теперь для его "глазирования" у меня всё есть - эти три лака :-)
Но глазировать я его пока не стала, решила сначала опробовать процесс "глазировки" на своих ногтях, но, конечно, тремя оттенками сразу.

 
Кол-во лака в пузырьке : 14 ml




На всех фото ниже : лаки # 1114 Champagne Kisses и # 1115 Winter Holly нанесены в три слоя,   # 1151 Budding Romance в два. Для верхнего покрытия использована сушка Seche Vite в один слой.


 

 




# 1114 Champagne Kisses, # 1115 Winter Holly - Красивые, праздничные, очень искрящиеся, но как и все шиммерные лаки, держаться недолго, на моих ногтях в течение 3-х дней.

Лак с цветом # 1151 Budding Romance - порадовал своей стойкостью и родным глянцем.

Процесс опробования "глазирования" прошу считать успешным! 
Теперь можно и мой чайник "ОтГлазировать" по самую загогулистую пимпочку крышечки :-)


7 комментариев:

  1. Champagne Kisses просто великолепен.
    Спасибо, что вернула возможность комментировать с помощью аккаунта Google :о)

    ОтветитьУдалить
  2. :о) Всегда рада Тебе! ..Лаки China Glaze меня приятно удивили, жаль, что цена на них у нас всё таки завышена...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я накупила себе Sally Hansen Hard As Nails Xtreme Wear (5 штук!) и Salon Manicure (серебряный и золотой глиттеры) и решила пока остановиться.
      China Glaze у меня пока нету, но у меня ещё полно лаков, которые я ни разу не использовала.

      Удалить
    2. Ух-ты! А какие номера оттенков (я по-google-ю :-) Да, очень понимаю тебя, я тоже стараюсь сейчас прежде чем что-то купить новое, пойти и посмотреть нет ли у меня похожего "в закромах". Конечно, обходится не без "затмения" и "хочу, не могу", но мы лечимся, лечимся :-)

      Удалить
    3. Hard As Nails Xtreme Wear: 390, 220, 485, 465, 425.
      Salon Manicure: 121 и 854.
      Знаешь, Лен, я нанесла серебряный 220, а сверху покрыла его серебряным же глиттером 121 (хоть он и называется Golden Rule, но на мой взгляд это серебро) - просто бомба! Я так сверкала! Впервые нанесла 7 (!) слоёв: 1 база, два 220, два 121 и под конец 2 топа. Конечно, если я потренируюсь, я смогу наносить один слой 220 :о)))
      А лечиться - ну его на фиг! Это ведь такое удовольствие :о)))

      Удалить
    4. Ух-ух-ух-ты!!! Красотень то какая! Коллекция! Все прекрасны, и кажется идеально золотой, благодаря тебе, я нашла - 485! ..Вот это высшая школа ЛакоТворчества! Совладать с 7 слоями - это равносильно "чёрному поясу" в карате! Горжусь, мастЭ! Да, если ты потренируешься он сам будет из пузырька на ногти запрыгивать))) ..Ты права! Один раз живём-то :-))

      Удалить
    5. Ой, я прям вся покраснела от удовольствия :о) Спасибо!

      Удалить