вторник, 24 сентября 2013 г.

Прекрасный "Bel-Argus" # 667 от Chanel

Отважиться на покупку лака Chanel мне помог лишь уникальный цвет "Bel-Argus" # 667 из летней коллекции "L'Ete Papillon" 2013 года.




 
 

 

Это потрясающий своей синевой - лак. Благодаря своей текстуре, а он самый настоящий  металлик, и глубокому цвету, в зависимости от освещения, выглядит по разному, но стабильно - великолепно и волшебно. Потрясающий цвет, который в солнечную погоду, буквально светиться изнутри, приобретает яркий отсвет и обжигающе насыщенный цвет. Великолепное зрелище, которое практически невозможно заснять при помощи объектива фотоаппарата, этот эффект может видеть только сетчатка глаза человека, совершенней "объектива" ещё никто не изобрёл. Но и в тени он не теряет своей яркой красоты. Особенно интересно наблюдать за ним в полумраке, когда изредка он ловит редкие лучи света. Ооо, это сказочное зрелище, на руках он буквально "вспыхивает" :-)



Конечно, это дорогой лак и его цена высока, но это единственный минус этого красавчика. Признаюсь, я пыталась подавить свою любовь к нему не покупать его, но всё таки не смогла, чему я очень рада.

Объём лака  - 13 мл
Текстура лака очень приятная, в меру жидкая, но это то, что надо для этого металлика.
Кисточка лаков Chanel тонкая и длинная.



Я была искренне удивлена, как мне оказалось легко ей работать, хотя до покупки лака я её "побаивалась".
Про стойкость могу написать, что на моих ногтях, лак держался нормально, ничего сверхъестественного. После трёх дней выглядел достойно, дальше я не проверяла, так как поменяла образ и, соответственно, лак.

Считаю цвет "Bel-Argus" всесезонным! 

Золотая осень : Вы берёте жёлтые, оранжевые и красные листья в руки, а на ногтях у Вас  - Он. Представляете какая красота!
Снежная Зима : Почувствуйте себя Снежной Королевой! Белоснежный снег, в унисон искрится с лаком "Bel-Argus" на Ваших ногтях. Белый и синий - потрясающий дуэт!
Весна : Пробуждение природы, красок. Именно сейчас все краски нежные и сочные, отчего и кажутся такими яркими и прекрасными, а на Вас, под стать просыпающейся яркости, лак "Bel-Argus"!
Лето :  Ну, с этим уже всё понятно, это лето тому доказательство ;-)

Ну, что убедила?! Всесезонный? :-)

Так как в интернете на этот лак уже сделано не мало обзоров и ещё больше фотографий, то я решила немного преподнести его по-своему, то есть несколько пальцев своих рук я покрыла одновременно двумя замечательными топами от Dance Legend. 


Справа 24K Gold Leaf , слева Silver Leaf 925





 
24K Gold Leaf Dance Legend


Вот как в итоге я Вам показываю всю эту ЛАКосолянку :

На всех фотографиях лак "Bel-Argus" # 667  нанесён в 2 слоя, и несколько ногтей покрыты топами Silver Leaf 925 и 24K Gold Leaf от Dance Legend, по одному слою каждый. И как всегда, всё сверху заливаю покрываю сушкой Seche Vite.








 






 
А всётаки сколько у меня лаков Chanel? 


Два? :-)
 



Неее, пока только один :-)


Но зато, самый-самый :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий