пятница, 5 июля 2013 г.

Проявляющиеся помады Sephora, Essence, L`cret

Есть такие "волшебные" проявляющиеся помады, я покажу Вам три из своих beauty-закромов на самом деле "в закромах" их на одну больше, но во время фотосъёмки, я про неё забыла, а когда вспомнила, слодырничала...

Троица
Теперь подробно о каждом представителе:

1. Sephora Color Reveal Lip Balm в оттенке Unique Pink





Вообще-то, это бальзам с проявляющимся эффектом. В стике у него цвет топлёного молока, при соприкосновение с поверхностью губ становиться розоватым. Фото ниже как раз после нанесение на губы, стик приобрёл слегка розоватый оттенок.


Соответственно, губы он тоже окрашивает в розовый, при этом, как и свойственно бальзамам, дарит влажный финиш, который держится порядка получаса на моих губах, постепенно исчезая, остаётся красивый нежный розовый пигмент. Всё выглядит очень гармонично и аппетитно, словно у меня от рождения такой цвет губ :-)
Хоть это и бальзам, я как такого увлажнения губ с ним не заметила, поэтому, если Вы делаете упор прежде всего на ухаживающих свойствах продукта, то, думаю, на нём не стоит заострять внимания. Если же Вы ищите что-то для образа "а-ля натюрель", между нами говоря, немного искусственно улучшенного - присмотритесь к нему, должно быть, Вы найдёте в нём своего "верного помощника"!



Мои губы "НЮ"
Фотографии всех участников сегодняшнего поста я делала ещё весной, во время своей болезни, поэтому не судите строго.




2. Essence Tint it! в оттенке №02 Turn to Lucky


На тюбике показана картинка с губами, на которой видно, что оттенок будет постепенно переходить из изначально жёлтого в более розовый
Сразу скажу, оценить по достоинству я это средство не смогла, так как он на моих губах вызывает дискомфорт, похожий на аллергию, такое со мной впервые! Предполагаю, что состав "убойный", поэтому подходите к нему с осторожностью!!! В интернете читала, что многим нравится, но, пожалуйста, при малейшим дискомфорте - избавляйтесь немедленно!!! Средств для губ много, а Ваши губки единственные!




Из изначального жёлтого цвета в тюбике, на Ваших губах он должен стать розовым. Текстура лёгкий гель (абсолютно не липкий), который придаёт губам влажный блеск, сколько он держится из-за субъективным причин, о которых я написала выше, я оценить его не могу, поэтому просто показываю:




Что не сделаешь ради блога, если присмотреться то можно увидеть, что моя верхняя губа припухла! Если Вы НЕ считаете себя аллергиком на косметические продукты, всёравно, прислушивайтесь к своим ощущениям нанеся это средство. У меня не было никогда аллергии, но с этим средством я узнала что это такое!

Я давала ему шанс три раза, последняя попытка от предыдущей была сделана аж через несколько месяцев - все три раза один результат - припухлость, жжение, лёгкое онемение губ!

3. L`cret Miracle Magic Lipstick SPF 14 в оттенке № 02





На ярлычке с номером помады показано, что оттенок будет меняться из фиолетового в ярко розовый

Эту дешёвую помадку я заказала в довесок к заказу у продавца с ebay.com, как игрушку ФиОлЕтОвОгО цвета :-))

О фирме производителе я ничего не знаю, кроме как страну происхождения Корея, и после Essence Tint it! я боялась аллергической реакции, но этого не произошло, она абсолютно комфорта, при том, что безумно стойкая и пахнет чем-то химозным, но завуалированным каким-то ароматом, напоминающим духи наших Бабушек. Отдушка ощущается только в стике, на губах пропадает. Ещё один плюс имеет SPF 14. Финиш с небольшим глянцем, оттенок насыщенно розовый (скорее, нежная молодая фуксия :-)), но очень политкорректный. Пигмент о-о-очень стойкий. Губы не сушит. Я довольна своим открытием :-)







Комментариев нет:

Отправить комментарий