среда, 3 июля 2013 г.

DIVAчковая Ярунда. Украшения с особенностями

Недавно я совершила "набег" на магазин аксессуаров DIVA.

Искала красное, взяла зелёное... В общем, как и у большинства женщин :-).. А всё потому что мы.. нет, ни расточительные, а просто очень творческие натуры.
Ну, конечно, надо красные аксессуары для дополнения нашего образа, а мы ещё и зелёные купим, чтоб дополнить другой, наш следующий образ...для которого надо ещё купить новую сумочку, туфельки, ах да...платьишко...))) Конечно, я шучу, хотя, будем честными, правда здесь тоже присутствует.

Но сейчас не об этом, главное, это показать и рассказать Вам о моих "трофеях" :



Взяла себе два кольца и браслет, причём, у каждого украшения есть своя особенность, про которые я напишу, знакомя Вас лично с каждым из них.

Начнём, пожалуй, с браслета:


Лёгкий, яркий и интересный браслет. Его особенность в том, что у него застёжка на магните. Не спрашивайте меня, как я про это узнала ))


А вот так он смотрится на моей руке



Дальше рассмотрим кольцо с зелёной пластмассовой вставкой :


Его особенность в том, что это кольцо-резинка. Опять же лёгкое, яркое и удобное в  жару, если Вы страдаете отёчностью пальцев рук.

Посмотрим, как оно смотрится на руке



И закончим, кольцом с секретом :


Ну, не могла я его не взять, вот не могла и всё тут :-)
 

Выполнено в форме маленькой книжки с изображением сказочного сурового филина с глазами из страз. У него особенность в том, что книжка открывается, и внутрь можно вставить две фотографии.


Вот таким был плодотворным набег в этот раз.
Итог: я продолжаю находиться в поиске украшений ярко красных оттенков... 
Интересно, в следующий раз, я их куплю или уйду с синими или жёлтыми, либо голубыми и т.д... :-))) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий