четверг, 20 июня 2013 г.

Пёрышки Зелёного Павлина в пузырьке лака Mavala # 191 Peacock Green

Никогда не думала, что буду красить ногти в... зелёный цвет :-) Не, ну я много чего не думала! И вообще, это полезно  иногда не думать...Но без злоупотребления, а то можно забыть, как это делается  :-)))

Всегда относилась более чем спокойно к зелёным оттенкам, но такой насыщенный и глубокий, как этот, поразил моё ЦветоВоображение! У меня есть несколько зелёных, которые были куплены скорее для акцента в образе, для экспериментов, но с этим лаком Mavala № 191 Peacock Green у меня явно любоФ :-))

Этот оттенок входит в коллекцию Collection Arabesque. Название Peacock Green ( с англ. "Зелёный Павлин"), на мой взгляд, ему " к лицу", да Вы и сами посмотрите:

 
Лаки Mavala продаются в маленьких пузырьках по 5 ml и кому-то это нравится, кому-то нет, но они такими пока и остаются. Кисточка небольшая. У меня есть ещё несколько лаков от этой фирмы и я ими не очень довольно за их-то цену при такенном-то количестве, но данный оттенок для меня только с плюсами, единственный минус - его так мало :-(((
 

Текстура лака делает работу с ним очень комфортной, даже небольшая тонкая кисть лишь на пользу. Внимание, это лак - металлик, который бесподобно ложится и абсолютно не полосит!!! Распределяется по ногтевой пластине, как по волшебству ))) Обожаю его за легкость нанесения и, конечно, за шикарный цвет!!!

На всех фото лак Mavala № 191 Peacock Green нанесён в 2 слоя и покрыт сушкой Seche Vite
 

 
 



 

Бесподобный цвет! Невероятно прекрасен! Очень мною любим!

Комментариев нет:

Отправить комментарий