понедельник, 17 июня 2013 г.

Пастельная нежность Essie # 74 Tart Deco





Essie № 74 Tart Deco в два слоя
Давно искала подобный ЛАКоцвет, даже не знаю как правильно его охарактеризовать... лососево-розово-персиково-коралловый?! Ну, это ж язык сломаешь, хотя очень близко к тому каким он выглядит в жизни. Он нежный, пастельный по цвету и насыщенный по текстуре крем. Такой вот он противоречивый, но невероятно красивый!



Кисточка удобная, средней ширины
Объём - 13,5 мл
Текстура - настоящий крем :-))
Не содержит шиммер
Стойкость хорошая
В зависимости от света меняет свой оттенок: при тёплом освещение больше уходит в коралл, при холодном - раскрывается, скрытая в подтоне, розовинка.

! При нанесение лака старайтесь снимать излишки с кисточки, иначе, это весьма усложнит работу с ним.

 На всех фотографиях лак Essie № 74 Tart Deco нанесён в два слоя:










4 комментария:

  1. Согласна, очень нежно.
    А ещё мне очень понравился шрифт, который ты использовала

    ОтветитьУдалить
  2. есть у меня этот лак, но подружиться с ним так и не смогла, оказался крайне полосящим.
    на ваших ногтях выглядит красиво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Troya. Я склонна думать, что мне в дружбе с лаками помогает сушка Seche Vite (о ней я упоминала здесь). Tart Deco наносился мной довольно плотными слоями и эта сушка здорово помогла быстро всё просушить и закрепить в нужный момент :-)

      Удалить