среда, 15 мая 2013 г.

НаряДня. Моя Рубашковая Прелесть

Сегодня завожу новую рубрику НаряДня


Вновь публикую старые фотографии, которые пылились у меня в телефоне с самого начала весны :-)
На этих фотографиях я ещё лохматая сейчас уже в меру, но стабильно лохматая :-)

Очень хочется рассказать Вам о моей любимой рубашке от фирмы Stradivarius. К сожалению, даю ссылку уже на новую коллекцию рубашек, с новыми рисунками, у меня с Эльфовыми башенками, которую я купила себе, осознав как мне нравится эта :-)


Ожерелье DIVA

В ней собрано всё что я люблю: цветовая гамма, приятная к телу материя и позитивный, очень милый рисунок: индийские слоники "пасутся" на мятно-голубой цветочной поляне :-)
Прошу прощения, на фото освещение просто ужасно (((
 

Разве не прелесть? Моя Прелесть... Напоминаю себе Голлума:-)
Материя очень лёгкая и мягкая, прикасаться к ней одно удовольствие. 

Маникюр у меня в тот день был таким :  
 Deborah Milano № 04 Sense Tech 100% Mat + Essence № 03 Good Witch Oz the Great and Powerful
О нём я подробно написала в этом посте


В кадр не мог не попасть мой опять же позитивный и Ми-ми-милый чехольчик на телефон,  который я купила в Красном Кубе в отделе аксессуаров Alessandro Frenza.
 


Даю ссылку на этот чехольчик в интернет магазин, цена такая же как и в Красном Кубе.

Чехол очень качественный, пластиком не пахнет, да и сам очень крепкий, полиграфия чёткая и яркая. И ещё, самое главное, пластик антискользящий словно прорезиненный! Телефон легко вынимается из чехла, но также и прочно сидит на телефоне.
Я им очень довольна, он мне здорово поднимает настроение :-)

Вот такой вот нарядик получился!

2 комментария: